Сформирована OpenGL 2.0 Working Group

SGI, компания, которая создавала OpenGL API, объявила о формировании OpenGL 2.0 Working Group. Группа сформирована для работы над следующим главным релизом OpenGL технологии, основанной на предложениях, представленных 3Dlabs и Nvidia.

Согласно SGI, OpenGL 2.0 представит расширения к имеющимся функциональным возможностям и добавит новые возможности, такие как high level vertex и pixel shaders. Каждая из множества программ для работы с графикой, которые сейчас используют OpenGL, сможет извлечь огромную пользу из расширений, включенных в будущие спецификации OpenGL 2.0.
Рабочая группа OpenGL 2.0 находится под председательством ATI Technologies и включает в себя большинство членов [Architectural Review Board] и ARB участников.

Рабочая группа OpenGL 2.0 соберется в течение следующих нескольких месяцев и возможно выпустит 2.0 спецификацию до начала 2003.
Дополнительная информация на сайте http://www.opengl.org

0
RENDER.RU