Новости

Messiah:Animate

PmG, создатели Project:Messiah 1.5, программного обеспечения для анимации персонажей в режиме реального времени, объявили об официальном выпуске и поступлении в продажу Messiah:Animate. Ранее ограниченный только лишь пользователями LightWave 3D, Messiah:Animate может теперь работать рука об руку с такими продуктами как Maya, LightWave 3D и 3D Studio Max.

Однако, messiah:animate - это гораздо больше чем переделка существующей технологии project:messiah. Новые технологии и улучшения были добавлены почти в каждой области:

  • во всех аспектах скорость работы повысилась от 20 до 200 процентов;
  • новая мощная нелинейная анимация и система редактирования;
  • более быстрая деформация костей;
  • более быстрая динамика ткани с большим количеством опций;
  • интерактивное создание мускулов;
  • передача костей различным скелетам;
  • значительно улучшена система иерархий;

Одно из главных дополнений к messiah:animate - нелинейный редактор анимации messiah:compose. С messiah:compose можно делать все - работать с самых основ, вплоть до полного комплекса NLA (Non-Linear Animation Editor) операций с минимальными затратами времени и усилий.

Автор: Виктор Кохан
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей