3DS MAX 5

Discreet официально сообщил о наступающем выходе 3ds max 5. Из пятой версии этого популярного продукта можно выделить некоторые новые особенности. 3ds max 5 имеет новый интерфейс с набором инструментальных средств для полигонального моделирования. Quickslice инструменты, выделения Edge Loops и Rings, Connect и Hinge From Edge. Появилась новая возможность работы с картами текстур - поддержка PSD (Adobe Photoshop) формата, который позволяет содержать множество карт на различных слоях в одном файле. Bone Tools, встроенные функции Meshtools, новая система Set Key, редактор Curve и Dope Sheet. Появился полезный инструмент Merge Animation, который помогает управлять анимацией персонажей и сцен дает зможность переносить анимацию с персонажа на персонаж и сохранять анимацию с её параметрами в бинарном или XML форматах. Для разработчиков игр также появились полезные новшества - одно из них - это поддержка Microsoft Direct 3D (также и версии DirectX 9), дающая возможность моделировать мир в режиме реального времени. С помощью нового инструмента Render-to-Texture можно отображать движения объектов в реальном времени, что достигается благодаря возможность конвертации материалов в битовые текстуры. Это только лишь небольшая честь того, что реализовала команда из Discreet в новой версии.
Выпуск 3ds Макс 5 намечен наступающих неделях, что дает повод задуматься, а не случится ли это на SIGGRAPH?
Посетите сайт Discreet.com для получения подробной информации.
0
RENDER.RU