Видео в сети

Book of the Dead - Teaser

"Книга мёртвых" демонстрирует чего можно добиться в работе с новым скриптовым рендер пайплайном в Unity, который обеспечивает лучшую настройку для разработчиков. 

Автор: Man5ON
Голосование: 410
Голосов: 6 оценки

Отзывы посетителей:

аватар
  Онлайн
BELIАL 47 0

Цитирую Feodor:

Но зато мы увидели, что нас ждёт в недалёком будущем, лет так через 10, может раньше, может позже, какого уровня будет графон. Всё же лыжи навострили движки... 

 

Такой графон (даже лучше) уже есть в батлфронте уже 2,5 года. На ролике по сегодняшним меркам ничего сверхъествественного нету, основную работу тут сделал квиксель.
аватар
 
Feodor 455 0

Но зато мы увидели, что нас ждёт в недалёком будущем, лет так через 10, может раньше, может позже, какого уровня будет графон. Всё же лыжи навострили движки... 

Если я не ошибаюсь (не специалист в этом) под Unity есть прога, который позволяет рендерить кадры так называемыми пасами , уделяю каждому кадру больше времени, тем самым повышая точность и качество картинки. Не реалтайм конечно получается, но зато рендер под Юнити не обманули) 

аватар
  Онлайн
BELIАL 47 0

Кстати, да. На сейте косяк - если выделить текст в одном посте, и процитировать другой, то получится так что цитата будет адресована одному человеку, а текст цитаты будет от другого.

аватар
  Онлайн
BELIАL 47 0

Цитирую Хан:
https://www.youtube.com/watch?time_continue=6&v=WC6Xx_jLXmg
Проблема юнити на данный момент в том, что они делают новые фичи, но при этом не доводят их до ума, с каждой новой версией кол-во багов в движке растёт, а фиксить это никто не собирается. Как у них сменился ген. руководитель, так юнити покатилось по наклонной. То что на ролике показали это всё конечно круто, но как показывает практика с тем же адамом и блэксмитом - так умеют только сами юнитеки, потому как они допиливают множество кривых вещей конкретно под ролик, а остальные разработчики не имеют такой возможности т.к. не могут менять сам движок, а могут только городить костыли поверх, что чревато серьёзной просадкой в производительности.

аватар
 
0ver1ord 1 1
Цитирую Хан:

 The Blacksmith выглядит в разы слабее представленного ролика. Все смотрят на худ составляющую ролика, кто вообще про игры говорил  ? 
Поправь меня если я ошибаюсь, но Unity позиционирует себя как игровой движок. И вся их маркетинговая компания нацелена на игроделов. Это видео  пустышка, такая же как и бэнчмарки 3D mark, Unigine и т.п.
Цитирую Хан:
Пусть хоть десять лет назад UE мог такое, но  кому какое дело до этого, какое отношение UE имеет к Unity ?? 
А UE ни какого отношения к Unity и не имеет. Это Unity ровняется на UE - это их приоритетная цель.  Это они пытаются догнать (и ни как не могут) уехавший поезд.
Цитирую Хан: Не пойму че у некоторых бомбит с от успехов Unity , если вы пользователь UE  то пользуйтесь им ради бога и проходите мимо. Тут оценивают данное видео и оно сделано на очень высоком уровне, чем и восхищаются люди. 
Я вообще пользователь BGE ))). Хотя да, мне нравится UE с 1997 года. Но я пробовал и UE и Unity, и понял  мощь продукта эпиков.Вот вам маркетинговый булщит от них, как говорится, почувствуйте разницу кто реально что то предлагает, а кто просто бросает пыль в глазаhttps://www.youtube.com/watch?time_continue=6&v=WC6Xx_jLXmg
аватар
 
Хан 8 1

Цитирую 0ver1ord:

Да что вы как дети малые? Год назад вышел The Blacksmith, где игры на  unity с таким-же уровнем графики? А их нет, потому что нахрен никому не нужно с такой детализацией замарачиваться. Тяп-ляп и в продакшен. А те кто могут себе такое позволить, давно сидят на UE, он такое мог еще года 2 назад делать https://www.youtube.com/watch?v=JPHf71VCWsY

Очередной маркетинговый булшит, хотя не плохо сделан, согласен.


 The Blacksmith выглядит в разы слабее представленного ролика. Все смотрят на худ составляющую ролика, кто вообще про игры говорил  ? Пусть хоть десять лет назад UE мог такое, но  кому какое дело до этого, какое отношение UE имеет к Unity ??  Не пойму че у некоторых бомбит с от успехов Unity , если вы пользователь UE  то пользуйтесь им ради бога и проходите мимо. Тут оценивают данное видео и оно сделано на очень высоком уровне, чем и восхищаются люди. 
аватар
 
0ver1ord 1 2

Да что вы как дети малые? Год назад вышел The Blacksmith, где игры на  unity с таким-же уровнем графики? А их нет, потому что нахрен никому не нужно с такой детализацией замарачиваться. Тяп-ляп и в продакшен. А те кто могут себе такое позволить, давно сидят на UE, он такое мог еще года 2 назад делать https://www.youtube.com/watch?v=JPHf71VCWsY

Очередной маркетинговый булшит, хотя не плохо сделан, согласен.

аватар
 
Роман Цапик 2605 1
Главный редактор

Что-то невероятное.

аватар
 
Kaplia Pavel 147 1

Ассеты от megascans - это сила. Еще интересно, как subsurface на листьях смогли сделать так гладко, уж слишком мягкая картинка для чистого реалтайма. 

аватар
 
Deivo 4 1

Я просто обомлел на три минуты. Ролик просто на высоте! 

аватар
 
tetriandoh 170 0

шикарная картинка и постановка.

Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
Эту страницу просмотрели: 747 уникальных посетителей