Новости

Autodesk сокращает 13% рабочих мест

Компания Autodesk планирует сократить 1150 рабочих мест, или 13% сотрудников. Это связано с переходом на новую модель продаж - на базе подписки с ежемесячной оплатой. Через несколько часов после объявления о сокращении акции компании упали на 10.4%.

“В связи с тем, что мы входим в фазу роста при смене модели, нам необходимо перераспределить вложения, чтобы сфокусироваться на стратегических приоритетах компании”, - заявил в  пресс-релизе Эндрю Анагност, президент и CEO Autodesk. Документ также включает финансовый отчет за квартал, в котором указано, что убытки компании сократились с $142.8 миллионов до $119.8. “Это [реструктуризация] включает отказ от вложений в одни области и их усиление в другие. Мы проводим это преобразование с позиции силы. Это не является деятельностью по сокращению затрат”.

Пока неизвестно, каких специалистов коснется сокращение. По мнению The CAD Insider, речь, прежде всего, об отделе продаж - для системы подписок все меньше требуется вмешательство человека.

Это уже не первое большое сокращение в компании. Предыдущее произошло в феврале 2016, тогда оно коснулось 925 сотрудников, или 10% всех рабочих мест.

Автор: Елена Божкова

Отзывы посетителей:

2 | След.
аватар
 
_Baha 22 0

Если выкинуть маркетологов в окно с высотного здания и откатить версию с какой нибудь 8ки или 9ки все тщательно проверить на 100% безглючную работоспособность, и шаг за шагом со 100кратной проверкой добавлять новые и полезные фишки последних версий, с учетом того что мы выкинули маркетологов в окно и работаем чисто для профессионалов, тогда еще компания вылезет из той жопы в которой сейчас!

аватар
 
Yuriy Bochkaryov 272 1

Можно было бы предположить что железо, но все остальное работает бес проблем и 16цаты тоже работает отлично. Железки тоже относительно не старые i7 5960X/ 64GB DDR4/ Titan-X/ SSD

У меня товарищ был оф представителем Автодеска, бета тестер макса, так он уже не выдержал и написал на форуме автостопа все что думает о 18 версии, его разумеется погнали за это из представительства. Он сам мне сказал что 18 лучше не ставь, дождись хотя бы SP1 ибо работать в нем невозможно. 

Примерно каждый 5тый говорит что у него вроде бы как нормально, а все остальные плюются и возмущаются и кстати нормально, по моим наблюдения, говорит только тот, кто не делает ничего обьемного.

Я бы с радостью прыгнул на 18цатый, но больше чем на пол дня меня не хватило, с его падениями. 

Цитирую D812:
Может у Вас в железе проблемы. 17 стоит - всё отлично, не глючит, ну тупит, разворачивает на ура.
аватар
 
D812 1 0

Может у Вас в железе проблемы. 17 стоит - всё отлично, не глючит, ну тупит, разворачивает на ура.

Цитирую Yuriy Bochkaryov:

Видимо мне тоже надо руки выпрямить, я до сих пор на 16цатом, как по мне самый стабильный релиз за последние годы, а вот 17 и 18 просто невыносимы, валятся и валятся, постоянно, беспричинно.

Помню как 17цатый простые деревяшки развернуть не смог, думал минут 3 и потом опа!, мышка еле дергается, запускаем с трудом диспечер, а 64 гига памяти нету! макс сожрал все и ему видимо еще не хватает. Подумал глюк, но нет, так и не смог развернуть простые деревяшки, раза 3 пробовал, плюнул, открыл 16цатый и влет все развернулось без потребности в 64 гига рама.

Так что не надо тут рассказывать про руки, видимо потребности у всех разные и в этом все дело. Есть товарищи которые сидят и довольны, да но они моделят предметы и прочию мелочь, а я экстерьеры в этом куске непоми чего не могу делать ибо стабильности нету вообще.


аватар
 
Дефсток 95 0

Цитирую Yuriy Bochkaryov:

Видимо мне тоже надо руки выпрямить, я до сих пор на 16цатом, как по мне самый стабильный релиз за последние годы, а вот 17 и 18 просто невыносимы, валятся и валятся, постоянно, беспричинно.

Помню как 17цатый простые деревяшки развернуть не смог, думал минут 3 и потом опа!, мышка еле дергается, запускаем с трудом диспечер, а 64 гига памяти нету! макс сожрал все и ему видимо еще не хватает. Подумал глюк, но нет, так и не смог развернуть простые деревяшки, раза 3 пробовал, плюнул, открыл 16цатый и влет все развернулось без потребности в 64 гига рама.

Так что не надо тут рассказывать про руки, видимо потребности у всех разные и в этом все дело. Есть товарищи которые сидят и довольны, да но они моделят предметы и прочию мелочь, а я экстерьеры в этом куске непоми чего не могу делать ибо стабильности нету вообще.


А я думал на 18 перейти xD, вообще чего растраиватся ,есть куча альтернатив, думал если что то на Синьку перейду, довольно интересный редактор.
аватар
 
Yuriy Bochkaryov 272 0

Видимо мне тоже надо руки выпрямить, я до сих пор на 16цатом, как по мне самый стабильный релиз за последние годы, а вот 17 и 18 просто невыносимы, валятся и валятся, постоянно, беспричинно.

Помню как 17цатый простые деревяшки развернуть не смог, думал минут 3 и потом опа!, мышка еле дергается, запускаем с трудом диспечер, а 64 гига памяти нету! макс сожрал все и ему видимо еще не хватает. Подумал глюк, но нет, так и не смог развернуть простые деревяшки, раза 3 пробовал, плюнул, открыл 16цатый и влет все развернулось без потребности в 64 гига рама.

Так что не надо тут рассказывать про руки, видимо потребности у всех разные и в этом все дело. Есть товарищи которые сидят и довольны, да но они моделят предметы и прочию мелочь, а я экстерьеры в этом куске непоми чего не могу делать ибо стабильности нету вообще.

Цитирую D812:
Очень похоже на ненависть к Автодеску) 
17 макс работает отлично, быстрее предыдущих версий) Выпрямляйте руки)
аватар
 
Alex_Odintsov_cg... 2 2

Вы сделайте работу вьюпорта не на 1 ядре, а потом уже меняйте свои сраные модели. В век многоядерности работать на 1 ядре с геометрией, когда ядер много, но одно ядрышко слабенькое и маленькое - это позор.

аватар
 
Boris Kulagin 242 0

Цитата из интервью 2007 года (10 летней давности) - доля направления M&E составляет 13% от общего чистого дохода компании Autodesk в 2007 финансовом году. - не думаю что за 10 лет ситуация изменилась кардинально. 

аватар
 
Boris Kulagin 242 0

AutoCAD со всеми инкарнациями, Inventor, Revit - это не вспомогательный софт ) Это _основной_ софт автодеска.  

аватар
 
simon310 47 0

Цитирую Boris Kulagin:
Вы полный список продуктов АДСК видели?
Думается, все видели. А вы это к чему?) Ну да, помимо базовых программ (на которых пайплайн большинства студий завязан) там полно всякого вспомогательного софта. Даже если предположить, что список укоротят - на индустрию в целом это никак не повлияет, для отдельных 3дшиков - может и будут неудобства.
аватар
 
simon310 47 0

Цитирую Мятный лакей:

Как причем, это все очень важно, любые изменения и движения этого гиганта узурпировавшего рынок, скупающего конкурентов и закрывающего программные продукты, крайне важны и неважно какого отдела это касается, продажников, руководства, программистов. Я до сих под немогу XSI без слез вспомнить.
Я имел ввиду, что студиям (и 3дшникам) работающим в данном софте (а таковых 99%)  беспокоиться нечего.
аватар
 
Boris Kulagin 242 0

Вы полный список продуктов АДСК видели? https://www.autodesk.ru/products Причем тут вообще максы-шмаксы?

аватар
 
moooV 22 1
Цитирую D812:

Очень похоже на ненависть к Автодеску) 

17 макс работает отлично, быстрее предыдущих версий) Выпрямляйте руки)


Ни чего подобного - я с максом работаю очень долго уже (лет 10 точно) и работать умею. Но с 17го началось просто адище - работать объективно невозможно нормально.Вот пример того косяка с UV, который с 17 и начался - https://imgur.com/a/x7k9YВоспроизвести так - открыть 17 макс, взять любой объект (здесь тупо чайник), открыть редактор разверток, попробовать что-то выделить. Внутри рамки выделения - кусок фреймбуфера, а не то, что должно быть выделено рамкой.
аватар
 
Мятный лакей 23 1

Цитирую simon310:

Так речь то идет о сокращении мест в отделе продаж. При чем тут Автодеск как таковой. Программеров никто трогать не будет.


Как причем, это все очень важно, любые изменения и движения этого гиганта узурпировавшего рынок, скупающего конкурентов и закрывающего программные продукты, крайне важны и неважно какого отдела это касается, продажников, руководства, программистов. Я до сих под немогу XSI без слез вспомнить.
аватар
 
simon310 47 0

Так речь то идет о сокращении мест в отделе продаж. При чем тут Автодеск как таковой. Программеров никто трогать не будет.

аватар
 
wiTcHer 72 4

я прошел курс лечения в специальной клинике и полностью избавился от зависимости от продуктов автодеск заменив их блендером по большей части и гудиней, поэтому в данноц новости мне больше интересно не то сколько уволили, а сколько осталось. Если они уволили, грубо говоря, 1000 человек и это, грубо говоря, 10 процентов то там осталось ещё over 9000! Это небольшой город! и всё для того чтобы писать новые баги.

аватар
 
Димас Зюбраш 62 1

Дизайн кнопок в последних версиях это конечно верх совершенства.

аватар
 
D812 1 0

Очень похоже на ненависть к Автодеску) 

17 макс работает отлично, быстрее предыдущих версий) Выпрямляйте руки)

Цитирую moooV:

К слову, что они сделали с 17-18 максом - это словами не описать.

Бьет обжи при экспорте, UnwrapUVW тормозит невероятно (по ощущениям больше, чем в 16, хотя основной маркетинговый упор в 17м был на новый быстрый редактор разверток), если выделить что-то рамкой, то видны артефакты и не видно, что выделяется.

Shell теперь херит развертку (хотя раньше работал правильно), и еще тысячи косяков, которые делают макс просто неюзабельным - до такой степени, что вообще. Ментал с 16 разучился нормально делать паддинг краев на текстурах при запекании (черные полосы везде), а в 17 - еще и артефактил вообще по всей карте при запекании. С 18 и сканлайн артефактит при запекании, вчера с ним воевал полдня.

Мая - тоже скатилась по стабильности (transfer vertex order крашит каждый раз на любой сетке), и еще тонны новых веселых глюков.

В общем, такого эпика уже давно не было. Лучи поноса им.


аватар
 
Pomidoroff 22 0

Насколько я понял убытки связанны именно с реконструтизацией. Уволенныйе сотрудники должны получеть нехилую денежную компенсацию. Тоесть, в следующем году автомотически выйдут в плюс. 

аватар
 
moooV 22 4

К слову, что они сделали с 17-18 максом - это словами не описать.

Бьет обжи при экспорте, UnwrapUVW тормозит невероятно (по ощущениям больше, чем в 16, хотя основной маркетинговый упор в 17м был на новый быстрый редактор разверток), если выделить что-то рамкой, то видны артефакты и не видно, что выделяется.

Shell теперь херит развертку (хотя раньше работал правильно), и еще тысячи косяков, которые делают макс просто неюзабельным - до такой степени, что вообще. Ментал с 16 разучился нормально делать паддинг краев на текстурах при запекании (черные полосы везде), а в 17 - еще и артефактил вообще по всей карте при запекании. С 18 и сканлайн артефактит при запекании, вчера с ним воевал полдня.

Мая - тоже скатилась по стабильности (transfer vertex order крашит каждый раз на любой сетке), и еще тонны новых веселых глюков.

В общем, такого эпика уже давно не было. Лучи поноса им.

аватар
 
Хан 7 3

Пирог был слишком большой и вкусные , в связи с чем на нем начали незаметно  прорастать всякие паразиты - менеджеры, маркетологи, отдел продаж и прочие. Чтобы продавать софт его надо нормально развивать иначе никакие маркетологи не спасут, а сделают только хуже . Все таки софт это продукт для профессионалов , а не майонез для домохозяек , тут в красивой упаковке говно не утаишь и молва разнесется по свету ! 

2 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
Эту страницу просмотрели: 1330 уникальных посетителей