Новости

Nvidia прекращает развитие Mental Ray

С 20 ноября у пользователей Mental Ray больше нет возможности купить новую подписку на легендарный рендерер или его 3ds Max и Maya плагины.  Об этом Nvidia сообщила клиентам в email-рассылке на прошлой неделе.  Компания не будет разрабатывать новые плагины и функции. Вместо этого,  NVIDIA планирует сфокусироваться на других своих технологиях GPU рендеринга, таких как OptiX и real-time ray tracing платформах для GPU систем нового поколения,  а также на популярном MDL. Кроме того, компания будет инвестировать в похожее приложение Iray.

В FAQs, которые прилагались к письму рассылки, сказано, что “пользователи с действующими подписками будут по-прежнему получать релизы с исправлениями багов в 2018 году и в обозримом будущем поддержка продукта будет продолжаться”.

Разработчики, которые интегрировали Mental Ray в свой софт - а это, как правило, CAD компании - смогут пользоваться поддержкой до 2020, при том, что  Autodesk прекратил интеграцию Mental Ray в 3ds Max и Maya. Все пользователи Mental Ray плагина с подпиской, действующей в ноябре 2017, включая студенческие лицензии, смогут их продлить.

Пользователи новых версий плагинов Mental Ray для 3ds Max и Maya также смогут продлить свои лицензии после истечения срока подписки, чтобы они смогли завершить текущие проекты, для которых требуется Mental Ray.

Автор: Елена Божкова

Отзывы посетителей:

аватар
 
Tvortsa 2 0

Ментал прекрасный рендер, но безнадежно громоздкий и неактуальный, увы. Практически всю свою карьеру был на ментале, но полгода назад понял что пора валить (ушел на арнольд).

А ментал это как Java в программировании, пока вы будете проводить ООП анализ своих задач и городить сферических коней объектной модели подгоняя его под все 60 паттернов проектирования, ваш клиент уйдет либо к шустрому JS-скриптеру либо на пенсию ... 

аватар
 
designer_andrew 19 1

Меня другое удивляет. Если Nvidia прекратила поддержку, то зачем же закрывать? В чем проблема сделать его бесплатным? Они же выдать исходный код, для энтузиастов. Они же ничего не теряют, так как прямого конкурента у них нет.

аватар
 
Yuriy Bochkaryov 272 0

Крайне прискорбная новость для меня, ведь именно с него я начал делать что то стоящее. Ментал был просто превосходен, в свои годы на фоне  унылого вирея, но позже на него забили а теперь и вовсе похоронили.

Хороший был продукт в свои годы.

аватар
 
Nevajno 13 0

Да, Ментал в своё время был хорошим рендером. Много проектов было сделано на нём.Но сейчас развитие идёт в сторону GPU-рендеров или GPU-гибридных.Несколько лет назад перешёл на Редшифт - доволен, как слон. :)

аватар
 
Nevajno 13 0

Цитирую Toer:

Я ментал Рейшик со стажем последний год перепрыгнул на Redshift а редшифт бесплатная версия 2.0 очень старая новая стоит 500$+, выходит что лучше остаться на ментале 3dmax 2018, его хватит до конца жизни учитывая его скорость и качество все остальное уже излишки


С чего это Редшифт 2.0 - очень старая? Да и дело не в возрасте, а в возможностях рендера.Тем более, что уже 2.5 версия есть.
аватар
 
Alexander Onischuk 2 2

Вот хорошо что я его никогда не учил!

аватар
 
Toer 35 0

Я ментал Рейшик со стажем последний год перепрыгнул на Redshift а редшифт бесплатная версия 2.0 очень старая новая стоит 500$+, выходит что лучше остаться на ментале 3dmax 2018, его хватит до конца жизни учитывая его скорость и качество все остальное уже излишки

аватар
 
moooV 22 0
Обожал его. Единственное пристанище на фоне бездуховного врея хоть было.
Но МР начали постепенно забрасывать года эдак три-четыре назад, так что пришлось переползти на арнольд (и маю, тк под макс его не было).
аватар
 
ЕС_Петров 11 0

Это.., это - нож в спину.

аватар
 
vasabii 22 0

Жалко очень, любимый рендер был. Надеюсь хоть iray будут дальше развивать.

аватар
 
Bo3Me3DIE 67 1

Goodnight, sweet prince

Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
Эту страницу просмотрели: 1515 уникальных посетителей