Scream School расскажет всю правду о профессии «3D Дженералист»

В последние годы в индустрии постпродакшн, заметно вырос спрос на 3D-дженералистов: специалистов, совмещающих функции моделера, риггера, шейдинг-артиста, художника по текстурам, лайтера, аниматора, в общем, 3D-дженералист – это универсал, способный заменить всех специалистов по трёхмерной графике на проекте любой сложности. Дженералисты востребованы в анимации, кино, рекламе,
играх – как в небольших независимых командах, так и в топовых студиях.
 
Каково это – быть суперменом по 3D? Какими навыками надо обладать, чтобы им стать? В каком направлении будет развиваться профессия? На что обращают внимание работодатели и супервайзеры? Как найти работу начинающему 3D-дженералисту? Хотите узнать ответы на эти и многие другие вопросы?

Приходите 8 августа в 19:00 в Scream School на открытую лекцию «Профессия 3D 
дженералист»! 

Участие в мероприятие – бесплатное. Все подробности и регистрация доступны по данной ссылке.

О лекторе: Дмитрий Онищенко, куратор программы «3D-дженералист», Scream School продакшн супервайзер, студия "Паровоз".

4
2017-08-01
Хм, и так понимать, что записи лекции или прямого онлайн-стрима ждать не стоит? Чисто рассчитано на 100 человек в зале? Жаль((
2017-08-02
"В последние годы в индустрии постпродакшн, заметно вырос спрос на 3D-дженералистов: специалистов, совмещающих функции моделера, риггера, шейдинг-артиста, художника по текстурам, лайтера, аниматора" И желательно за голый оклад без премии. 16 часов в день. После испытательного срока. Ну чтобы набрался опыта, ведь все через это проходят, это нормально :)
2017-08-02
 Мне кажется, в топовых студиях как раз и существует чёткое разделение специальностей. Попытка охватить всё, скорее всего, закончится на уровне "знаю немного обо всём".
2017-08-03
Как мне кажется, узких специалистов берут там, где важна скорость производства (т.е. человек на "потоке"), а дженералистов - у кого маленький бюджет, т.е. на одного хорошего спеца хватит, а на команду - нет.
RENDER.RU