Autodesk выпустили Maya 2018

Новые возможности Maya 2018 включают в себя обновление Arnold до пятой версии; расширение global symmetry; улучшения возможностей Quad Draw, Multi-Cut и Live. полная интеграция и отображение по умолчанию Viewport 2.0; новый модификатор clumping и многое другое. 
Полностью ознакомиться со списком изменений можно в официальной документации>>

24
2017-07-26
Весьма не плохой релиз. Но все ровно не понятно почему релиз на пол года затянулся
2017-07-26
Х** апдейта еще не было
2017-07-26
Как по мне лучший из релизов, за 2 недели работы показала отличную стабильность.
2017-07-26
[quote=Darcvizer] Весьма не плохой релиз. Но все ровно не понятно почему релиз на пол года затянулся [/quote] Как тестер скажу так, они решили отшлифовать этот релиз :) что-бы новые возможности работали хорошо.
2017-07-27
[quote=dimson3d] Как тестер скажу так, они решили отшлифовать этот релиз :) что-бы новые возможности работали хорошо. [/quote]Блин, когда же они Макс шлифанут, а то всё полируют, полируют... ))
2017-07-27
[quote=dimson3d] Как тестер скажу так, они решили отшлифовать этот релиз :) что-бы новые возможности работали хорошо. [/quote]Хорошо шлифанули, что аж манипулятор гизмо не реагирует на левый щелчок мыши, а вместо этого только рамку выделения можно и только выбирать объекты.
2017-07-27
А почему анонс был очень поздно. Я видел на cgpersia 10 дней назад.
2017-07-27
Не реагирует на левый щелчок мыши на любом манипуляторе перемещения, поворота, масштабирования, что у всех всё нормально работает, кто установил?
2017-07-27
[quote=mefogore] Не реагирует на левый щелчок мыши на любом манипуляторе перемещения, поворота, масштабирования, что у всех всё нормально работает, кто установил? [/quote]Проверил, все работает.
2017-07-27
[quote=Boris Kulagin]Блин, когда же они Макс шлифанут, а то всё полируют, полируют... )) [/quote] увы, софъимежь закончился, шлифовать нечем.
2017-07-27
есть только мелко зернистая наждачка в виде scriptspot.  кстати, есть предположение, что если макс не отправят на образивный шлифовальный материал как продукт на букву с, то версий этак через 5 он будет загружаться минут этак 30 на пк современного конфига
2017-07-27
а по поводу майки, сравните скульптинг того что туда внесли 2018, с тем что могло было быть https://www.youtube.com/watch?v=X7WbSIRtpgU
2017-07-27
[quote=lansvision] есть только мелко зернистая наждачка в виде scriptspot.  кстати, есть предположение, что если макс не отправят на образивный шлифовальный материал как продукт на букву с, то версий этак через 5 он будет загружаться минут этак 30 на пк современного конфига [/quote]Ну, не знаю, у меня пк не современный (5 лет уже), но макс грузится 10-12 сек. )) 
2017-07-28
Boris Kulagin макс у тебя  тоже наверно 5й PS. кся все ровно круче!
2017-07-29
[quote=dimson3d] Как тестер скажу так, они решили отшлифовать этот релиз :) что-бы новые возможности работали хорошо. [/quote] как же я проклинал эти последние кривые релизы, как можно было взять и сделать так чтобы оно просто перестало работать, кого они себе на работу набирают?
2017-07-29
[quote=fruit_cake] как же я проклинал эти последние кривые релизы, как можно было взять и сделать так чтобы оно просто перестало работать, кого они себе на работу набирают? [/quote]Как человек имеющий отношение к программным разработкам, отвечу.Есть код, который писал некто A лет 15 назад и потом ушел в свой стартап, но компания поросла заказчиками, менеджерами, советом директоров и т.п. Есть разработчик B, который пришел в проект 10 лет назад в качестве руководителя разработки и решил перевести код на новую "супер" технологию, а потом, когда у него ничего не вышло и сломалось половина того что работало раньше, он ушел в стартап. Пришел разработчик C, который сказал что все исправит, но не понимает уже что там вообще в коде, потому-что он превратился в лапшу и пишет просто чтобы "хоть как-то новый релиз выкатить" и мечтает уйти в стартап, чтобы писать свой "супер-продукт" с нуля на модных платформах разработки.Это так сказать выжимка смысла. Только в больших компаниях количество человек и запутанность этого процесса различается на порядки.
2017-07-29
[quote=Дмитрий Волоснихин] Как человек имеющий отношение к программным разработкам, отвечу.Есть код, который писал некто A лет 15 назад и потом ушел в свой стартап, но компания поросла заказчиками, менеджерами, советом директоров и т.п. Есть разработчик B, который пришел в проект 10 лет назад в качестве руководителя разработки и решил перевести код на новую "супер" технологию, а потом, когда у него ничего не вышло и сломалось половина того что работало раньше, он ушел в стартап. Пришел разработчик C, который сказал что все исправит, но не понимает уже что там вообще в коде, потому-что он превратился в лапшу и пишет просто чтобы "хоть как-то новый релиз выкатить" и мечтает уйти в стартап, чтобы писать свой "супер-продукт" с нуля на модных платформах разработки.Это так сказать выжимка смысла. Только в больших компаниях количество человек и запутанность этого процесса различается на порядки. [/quote][quote=Дмитрий Волоснихин]  короче пора макс хоронить и делать ему реинкарнацию полную. С релизом от релиза, старые глюки остаются, обрастают новыми, всё тормозит.Ну у меня сейчас просто термоядерный комп(не топовый) в сравнении, с тем, на котором я работал, когда познакомился с 3dsmax 5.5. И как бы по идее, я должен сейчас на своей тачке моделить/рендерить к фильмам ролики :)
2017-07-30
Хороший релиз! Чтоб понять общий объем новых фич, лучше скачать, к примеру, Линдовский видео-туториал по этой теме... Меня очень радует то, что идет развитие в нужных направлениях.Лишь бы не глючило это всё...
2017-07-30
[quote=2dand3d] Ну у меня сейчас просто термоядерный комп(не топовый) в сравнении, с тем, на котором я работал, когда познакомился с 3dsmax 5.5. И как бы по идее, я должен сейчас на своей тачке моделить/рендерить к фильмам ролики :) [/quote]Вообще да. Если посмотреть на анимационные работы некоторых товарищей из нулевых, которые они создавали на весьма скромных вычислительных ресурсах, большей частью без всяких там супер-ускорителей, то напрашивается такой вывод. И если пересчитать сегодняшние мощности которые стоят у нас на наших рабочих станциях, это получается целая небольшая рендерферма по тому времени. Но проблема в том, что сейчас с оптимизацией ПО никто не заморачивается вообще. Оптимизация просто не окупается. Это сложно делать не только на уровне компании-разработчика, но и потому-что софт пишется не на голом языке и разработчики тянут кучу разных библиотек (процентов 70-90 кода от любого современного софта это фреймворки и сторонние библиотеки), которые сам по себе пухнут со временем и глючат.. Намного проще написать чуть выше требования к следующей версии программы. 
2017-07-30
[quote=Boris Kulagin] Ну, не знаю, у меня пк не современный (5 лет уже), но макс грузится 10-12 сек. ))  [/quote]Самое главное в этом моменте - не комп, а твердотельный диск ))
2017-07-31
[quote=Дмитрий Волоснихин] Самое главное в этом моменте - не комп, а твердотельный диск )) [/quote]В точку ) Макс кстати 2018 )
2017-07-31
Блин, ожидал больше фишек от нового релиза(... обещали вроде как мудбокс в майку полностью перенести(ну ходили слухи), ну или хотя бы как в нижеупомянутом видео скульптинг сделать. Я лично надеялся что автодески выкупят http://www.hard-mesh.com/ в противовес модо.
2017-08-01
https://www.youtube.com/watch?v=4iDGxtzOCgE
2017-08-02
Экструд с шифтом  самая классная вещь в этом релизе))
RENDER.RU