Inside 3D Studio Max 4 на русском!

Издательство Diasoft выпустило перевод книги Кима Ли Inside 3D Studio Max 4. Эта книга является первой в серии "Внутренний мир 3ds max" книгой, в основу которой положено изучение 3ds max 4 на примерах двух конкретных анимационных проектов для кинематографической/вещательной и игровой/интерактивной сфер. В отличие от руководства пользователя, в этой книге подробно раскрыты все этапы типичного процесса производства анимационной продукции с использованием возможностей 3ds max 4 и с учетом личного практического опыта авторов: моделирование, снаряжение, текстурирование персонажей, анимация, освещение, визуализация и компоновка. Каждое новое или усовершенствованное свойство 3ds max 4 рассматривается в этой книге с практической точки зрения попутно со специальными приемами и методами, которые читатель может взять на вооружение для рационализации своего труда.
Особенность этой книги состоит в том, что в процессе ее написания авторы работали в едином коллективе над одним проектом, а не над разрозненными, не связанными друг с другом мелкими проектами. В итоге, здесь представлен более цельный и полный взгляд на использование всех возможностей 3ds max 4 для успешного выполнения реального анимационного проекта от начала до конца.
Книга рассчитана на пользователей среднего и профессионального уровня, имеющих практический опыт работы с 3ds max 4.
Ким Ли является одним из лучших преподавателей на курсах по 3ds max и combustion. Он обучает художников и готовит преподавателей в самых разных компаниях Европы и Северной Америки, в том числе в IBM, Electronic Arts и MTV. Он работал старшим аниматором на студии Curious Pictures, принимая участие в совместных проектах с Pitch Productions, Nick Digital, Spontaneous Combustion и Shooting Gallery. Является соавтором книги "3D Studio 25 Effects Magic" издательства New Riders. В настоящее время Ким преподает на курсах повышения квалификации в институте Пратта (Pratt institute). К его увлечениям относится создание короткометражных анимационных фильмов с использованием трехмерной графики.

Посмотреть главу из книги предоставленую издательством для публикации на render.ru .
Посмотреть содержание книги.
RENDER.RU рекомендует эту книгу к прочтению для повышения квалификации.
0
RENDER.RU