Adobe представили After Effects CC 2017.2

After Effects CC 2017.2 включает в себя целый ряд новых инновационных возможностей. Была добавлена новая панель «Области Lumetri», панель «Основные графические элементы», добавлена стабилизация изображения камеры, эффекты с ускорением графического процессора и повышение производительности, помимо этого в новой версии добавлена поддержка видеоматериалов с высокой частотой кадров, расширенная поддержка текста и многое другое. 
After Effects CC 2017.2 доступен по подписке 19,99 в месяц. 
Подробности о  After Effects CC 2017.2 можно узнать по ссылке>>

10
2017-04-23
Лучше сразу расскажите о новых багах)
2017-04-24
Он ещё развивается? Кстате, а зачем? Разве разрабы невкурсе что много лет назад появилась нодовая модель композа, которая морально похоронила этого динозавра?
2017-04-24
[quote=Pomidoroff] Он ещё развивается? Кстате, а зачем? Разве разрабы невкурсе что много лет назад появилась нодовая модель композа, которая морально похоронила этого динозавра? [/quote]Может AE рассчитан на огромную армию фотошопшиков которые не умеют работать с нодами?Мне кажется что фотографам, 2D аниматорам, художникам, вообщем всем тем кто работает в среде adobe AE будет более приемлемым..А можете дать сслыку на то, о чем говорите?
2017-04-24
[quote=isnak]  А можете дать сслыку на то, о чем говорите? [/quote]Nuke Foundry Showreel
2017-04-24
[quote=isnak] Может AE рассчитан на огромную армию фотошопшиков которые не умеют работать с нодами? [/quote]Честно говоря там уметь и ненадо. Если человек разобрался со слаями, то с нодами ему даже разбераться толком не придется. Начинаете пользоваться и до вас доходит, что всю жизнь вы уродывались и страдали. Тех кто сидит в Афтере просто жалко.
2017-04-24
[quote=Pomidoroff] Nuke Foundry Showreel [/quote]А это только для композитинга? То есть я в данной области вообще мало понимаю и нагуглив понял что nuke для композитинга, а композитинг это создание кадра или сборка из частей. Если это так, то EA позволяет делать захват с экрана для анимации персонажей, обычную анимацию, а так же эффекты моднии, огонь и все-такое. Может ли тоже самое nuke?Но даже если nuke все это не умеет, то я все-равно не буду к нему хуже относится, ведь он, как я понял, прекрасный редактор для композитинга, а AE это немного другое. Но опыт подсказывает что чтобы стать крутым продуктом, достаточно создать фигулину и дать поработать с ней БЕСПЛАТНО, а то и ВООБЩЕ ВСЕ СДЕЛАТЬ за какую-то студию.
2017-04-24
[quote=isnak] Если это так, то EA позволяет делать захват с экрана для анимации персонажей, обычную анимацию, а так же эффекты моднии, огонь и все-такое [/quote] 3D Тракинг Полная поддержка 32 бит и Дип дата Рендеринг Vray Вменяемое 3Д пространство Relight  https://www.youtube.com/watch?v=gsCvzyKscdY&feature=youtu.be&t=93 Вектор генератор  https://www.youtube.com/watch?v=j1clRpLXMu0 и многое другое..
2017-04-25
И как, удобно вам в нюке шейповую анимацию делать? .) [quote=Pomidoroff] Он ещё развивается? Кстате, а зачем? Разве разрабы невкурсе что много лет назад появилась нодовая модель композа, которая морально похоронила этого динозавра? [/quote]
2017-04-25
[quote=Cherednick] И как, удобно вам в нюке шейповую анимацию делать? .) [/quote]я вывернутую сферическую проекцию анимировал из текстур и шейпов в Нюке. Но вы правы некоторые вещи удобней в афтере делать, но внюке можно свои инструменты (гизмо) создавать и поэтому если у вас направление шейпы анимировать то можно подгатовить самому плаги под поставленные задачи. А в Афтере если никто плаг не запилит - то ходи броди.
2017-04-26
Скелетную анимацию можно? .)  Просто ае и нюк имеют общие пересечения, но это не значит, что у них однозначно общие области применения.  [quote=Pomidoroff] но внюке можно свои инструменты (гизмо) создавать [/quote]
RENDER.RU