StemCell конвертирует файлы в формат UE4 и Unity

Онлайн магазин TurboSquid анонсировал StemCell - новая система, которая позволяет пользователям загружать модели в формате одного приложения и конвертировать его в другой формат.
Технология, которая находится в стадии открытой беты версии, может конвертировать исходные форматы 3ds Max и Maya, с использованием собственных или V-Ray рендера, в Unity и Unreal Engine.
Конвертация моделей между исходным файловым форматов 3d приложений и игровых движков, невозможность одного 3d пакета правильно прочесть ассеты, сохраненные в формате исходного приложения на протяжении многих лет преследует художников.
Такие форматы как OBJ, FBX и Alembic сохраняют не все данные из оригинальной сцены, а инструменты для корректной конвертации платные.
StemCell  предлагает конвертацию моделей, которые продаются через TurboSquid, пользователи просто загружают файл и имеют возможность автоматической конвертации и собственные форматы.
Для обеспечения качественной конвертации  TurboSquid рекомендует использовать модели с правильной топологией и минимальной плотностью, с разверткой.
Также есть следующие ограничения: можно использовать только материалы на основе текстур, не разрешается использовать процедурные и многослойные материалы. 
Подробнее ознакомиться с StemCell можно на официальной странице>>

1
2017-03-24
всё равно всё будет с косяками мелкими и не очень мелкими. Особенно что касается материалов, освещения, эффектов, анимации - самое основное )))
RENDER.RU