Redshift Rendering Technologies выпустили Redshift для Houdini. Релиз включает в себя поддержку Houdini hair & fur, instancing particles volumes, и многое другое. Данный плагин дополняет существующие интеграции для Maya и 3ds Max, Cinema 4D и Katana в разработке, после чего будет релиз для Modo. Redshift доступен для x64 Windows XP и выше, x64 Linux с glibc 2.12 или выше. Для работы Redshift необходимо иметь графический ускоритель от Nvidia. Плагин для Houdini совместим с Houdini 14 и выше. Подробности можно узнать на официальном сайте Redshift>>
11
2017-02-20
Оуе!
2017-02-20
один из самых быстрых и удобных в плане материалов рендерер. Чуть ли не единственный оффлайн рендерер, который умеет работать с металличностью!
2017-02-20
[quote=Cryunreal]
, который умеет работать с металличностью!
[/quote]рендермэн
а рендерман пусть куда подальше идет)
[quote=Bo3Me3DIE]
рендермэн
[/quote]
2017-02-21
А что такое - умение работать с металличностью?[quote=Cryunreal]
один из самых быстрых и удобных в плане материалов рендерер. Чуть ли не единственный оффлайн рендерер, который умеет работать с металличностью!
[/quote]
2017-02-22
ему в дефолтном материале можно скормить metalness текстуру и albedo. Это гораздо более артист френдли чем спекуляр и диффуз. Почитай про PBR. Ну или просто открой мармосет и поставь там metalness workflow.
[quote=3rr0r]
А что такое - умение работать с металличностью?
[/quote]
2017-02-24
[quote=Cryunreal]
Чуть ли не единственный
[/quote]это очень громко. )) с металичностью умеет работать любой рендер где есть шейдер под это дело, например Disney Principled. так чтобы сразу это есть как минимум в рендермане (который в гудини встроен из коробки), и, собственно, в мантре (которая в гудини стандартный рендерер). Редшифт для гудини может только скорость за счёт ГПУ предложить да и не для всех задач. Что впринципе неплохо, но только это. По фичам впринципе врядли какойто внешний рендер сможет чтото предложить из того что мантра не умеет - обычно наоборот.
2017-02-24
Ну вот смотри, мне надо например контент отрендерить который юзает металличность. V-ray не умеет, Octane не умеет, Arnold не умеет. Corona думаю тоже не умеет. Mental Ray не умеет. А если есть какие то там кастомные шейдера и материалы, я не хочу на это заморачиваться, мне нужно чтоб сразу из коробки работало как надо. И из нод я тоже не должен ниче собирать. Просто очу поля альбедо и металличность. Просто ставишь редшифт и все, там все это есть сразу. Рендерманом не хочу пользоваться, он для меня неудобный и медленный.
[quote=wiTcHer]
это очень громко. )) с металичностью умеет работать любой рендер где есть шейдер под это дело, например Disney Principled. так чтобы сразу это есть как минимум в рендермане (который в гудини встроен из коробки), и, собственно, в мантре (которая в гудини стандартный рендерер). Редшифт для гудини может только скорость за счёт ГПУ предложить да и не для всех задач. Что впринципе неплохо, но только это. По фичам впринципе врядли какойто внешний рендер сможет чтото предложить из того что мантра не умеет - обычно наоборот.
[/quote]
2017-02-24
это коментарии к новости про редшифт для >>>Гудини<<<
В гудини оба дефолтных рендера умеют в металичность )
2017-02-25
[quote=wiTcHer]Редшифт для гудини может только скорость за счёт ГПУ предложить да и не для всех задач. Что впринципе неплохо, но только это. По фичам впринципе врядли какойто внешний рендер сможет чтото предложить из того что мантра не умеет - обычно наоборот.
[/quote]
Я согласен, что мантра обладает феноменальной гибкостью. но поверь, редшифт может составить большую конкуренцию мантре. он не менее гибки и развивается с невероятной скоростью. каждую неделю выходят новые обновления и разработчики всегда слушают клиентов. всё так как любят пользователи Houdini.