Релиз Unreal Engine 4.15

Epic Games выпустили очередное крупное обновление - Unreal Engine 4.15. В данном обновлении, как и в остальных, найдется много чего по вкусу каждому. Начиная от простой оптимизации и фикса багов, до поддержки новой консоли Nintendo Switch, обновление принесло значительное количество нововведений.
Основные изменения в версии 4.15:
Физически корректная постобработка - настройки постобработки теперь приведены к более реалистичным параметрам. В особенности речь идет о более кинематографичном тонмаппинге.
Улучшенный стриминг текстур - Система стриминга (Лодирование) текстур притерпела множество изменений. За счет изменений алгоритма Epic Games сумели добиться того, что стриминг работает гораздо лучше и обрабатывается на том, что действительно важно в данный момент игры. Это позволило оптимизировать текстуры в 2 — 3 раза быстрее, а объем занимаемой текстурной памяти может сократится аж на 40%.
Более быстрая компиляция - UE4 теперь использует систему «Включай только то, что нужно». Это позволяет уменьшить время компиляции кода аж до 50%.
и многое другое. 
Подробнее можно узнать по ссылке>>

0
RENDER.RU