Корейцы создали собственного робомеха METHOD-1

Виталий Булгаров, талантливый CG художник, в своё время работавший в Blizzard над разработкой 3D-персонажей, помог корейской компании Korea Future Technology создать полноразмерного функционального меха METHOD-1, но не для реквизита или рекламной постановки, а для поиска его реального применения в жизни, как это описывается в фантастических произведениях и комиксах. Корейцы хотят на практике понять какие части пилотируемого робота будут полезны, а какие, наоборот, вовсе не нужны и с ними можно распрощаться или заменить на более эффективные манипуляторы. Так, если идея создания двуногого меха окажется бесперспективной, придётся применить другие решения, например, гусеницы или добавить еще пару ног для устойчивости.
Подробнее>> 

6
2016-12-20
Вот бы на работу в таком пробежаться перепрыгивая пробки :)
2016-12-20
не очень понял чем он помогал, если в целом дизайн похож на аппарат из аватара, а параметры рук и ног должны рассчитывать люди профессионально занимающиеся кинематикой
2016-12-20
Самая бесполезная часть этого пилотируемого робота - пилот. Её и надо убирать в первую очередь. Никто никогда вопросом не задавался, глядя на таких мехов - через сколько времени пилот начнёт блевать в кабине, которая качается туда-сюда?
2016-12-20
[quote=Jack-Jack] через сколько времени пилот начнёт блевать в кабине, которая качается туда-сюда? [/quote]В пилоты будут брать моряков, они и не такое выдерживают.
2016-12-20
[quote=Jack-Jack] через сколько времени пилот начнёт блевать в кабине, которая качается туда-сюда? [/quote]Блевать может и не будет, но вот пломбы из зубов повылетают точно, если башка раньше не отлетит, к тому же компрессионные переломы позвоночника станут профессиональной болезнью пилота этого бесполезного юнита.
2016-12-22
Круто! Только действительно трудно представить, где такие роботы можно использовать. Разве что для каких-то специфических погрузочных работ или для развлечения.
RENDER.RU