Новости

Анонс нового семейства мобильной графики AMD Radeon Pro 400

Компания AMD официально анонсировала новую серию экономичной, но производительной дискретной графики, предназначенной для установки в ноутбуки класса «переносная рабочая станция». Общее название семейства — Radeon Pro 400. И данный анонс нельзя отнести к категории бумажных: новинка уже успела дебютировать в новой 15-дюймовой модели Apple MacBook Pro. Ноутбуки Apple с приставкой Pro как раз и относятся к категории «мобильных рабочих станций», они очень популярны у дизайнеров, проектировщиков, художников, аниматоров и обладателей аналогичных профессий, в которых мощная дискретная графика будет отнюдь не лишней. Разумеется, базируется Radeon Pro 400 на новейшей на данный момент графической архитектуре AMD Polaris 11, кремний для которой производится с использованием техпроцесса 14-нм FinFET. Для того чтобы создать как можно более тонкий кристалл, AMD применила технологию die thinning, что позволило довести толщину кремниевой подложки с нормальных 780 микрон до 380 микрон (чуть тоньше стопки из четырёх листов бумаги, если верить источникам).
Вся серия поддерживает стандарты HDMI 2.0 и DisplayPort 1.2, что позволяет пользоваться мобильной станцией с графикой Radeon Pro 400 и в стационарном режиме, подключив несколько мониторов с разрешением 1440p или 2160p. Помимо собственно анонса новых решений, AMD объявила о запуске кампании «Meet the Creators» (Встреча с творцами), призванной ещё более объединить людей творческих профессий, поведать им о новых возможностях, предоставляемых новым поколением мобильной дискретной графики и предоставить возможность поучаствовать в рекламных кампаниях AMD, касающихся бренда Radeon Pro. В частности, благодаря новой кампании большую известность должен получить новый движок рендеринга Radeon ProRender с открытым кодом, выпущенный ранее в этом году. Он позволет моделировать различные физические спецэффекты и уже доступен для использования в таких приложениях, как Autodesk Maya, Rhino и многих других средствах работы с трёхмерной графикой. 
Подробнее можно узнать на официальном сайте>> 
Источник>> 

Автор: Man5ON

Отзывы посетителей:

аватар
 
2dand3d 2 0

Цитирую Дмитрий Волоснихин:

Так я об этом и говорю.. А вот если заниматься чем-то другим, то альтернатив нет, нравиться мне NVidia или нет, но приходится использовать )) Но в целом пока проблем никаких. Приобрел недавно GeForce 1070, все летает, ничего не глючит. В игры не играю, поэтому там сравнивать не могу.


всё понял вас, не дурак. Вопрос закрыт :)
аватар
 

Цитирую 2dand3d:
Но конечно скажу, что акселерацией при рендеринге никогда не пользовался, всё только процом центральным. Графику использовал только для графических пакетов, отображения в них и игр.
Так я об этом и говорю.. А вот если заниматься чем-то другим, то альтернатив нет, нравиться мне NVidia или нет, но приходится использовать )) Но в целом пока проблем никаких. Приобрел недавно GeForce 1070, все летает, ничего не глючит. В игры не играю, поэтому там сравнивать не могу.

аватар
 
2dand3d 2 0

Цитирую Дмитрий Волоснихин:

Ну может в плане 2D и по соотношению цена/производительность это и так, но вот стоит перейти на тяжелые  3d пакеты, симуляцию или рендер на GPU, то для NVidia альтернатив получается и нету вообще, CUDA - единственный поддерживаемый API.ProRender сырой, а будут ли люди уходить с популярных GPU рендеров на него, вопрос сомнительный, мало кому хочется переделывать свои сцены и ассеты, когда каждый час дорог.. Так что AMD не для всех подходит..
как раз тут и nvidia частенько подводит. Я не наговариваю и не хочу "holywar", просто в моём жизненом опыте как раз amd меня не разочаровывала. Nvidia встречалась чаще (работа первая, вторая, третья, ноутбук дома) графика, рендеры, 2д и 3д. Мой опыт увы такой, не в пользу nvidiaНо конечно скажу, что акселерацией при рендеринге никогда не пользовался, всё только процом центральным. Графику использовал только для графических пакетов, отображения в них и игр.
аватар
 

Цитирую 2dand3d:

amd лучше nvidia уже в который раз убеждаюсь. Меньше глюков


Ну может в плане 2D и по соотношению цена/производительность это и так, но вот стоит перейти на тяжелые  3d пакеты, симуляцию или рендер на GPU, то для NVidia альтернатив получается и нету вообще, CUDA - единственный поддерживаемый API.ProRender сырой, а будут ли люди уходить с популярных GPU рендеров на него, вопрос сомнительный, мало кому хочется переделывать свои сцены и ассеты, когда каждый час дорог.. Так что AMD не для всех подходит..
аватар
 
2dand3d 2 0

amd лучше nvidia уже в который раз убеждаюсь. Меньше глюков

Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
Эту страницу просмотрели: 385 уникальных посетителей