Headus выпустили UVLayout 2.10

Headus представили новую версию UVLayout - приложения для редактирования UV развёртки.
Приложение используется многими профессионалами в индустрии игр и визуальных эффектов. Уникальный подход и инструменты UVLayout позволяют создавать высококачественные развертки с минимальными искажениями в значительно меньшие сроки, чем при использовании традиционных методов. 
Среди новых возможностей новой версии приложения для создания развёртки от Headus, можно отметить следующее: импорт других мешей в текущую сцену и копирование UV между мешами или упаковывать комбинированные оболочки в единую карту, настройки инструмента упаковки для поддержки карт освещения. 
Подробнее о UVLayout 2.10 можно узнать по ссылке>>

6
2016-11-01
Если бы товарищи делали бы плотную интеграцию с популярными приложениями, то было бы вообще отлично. А так чуждый, временами странный, интерфейс и отсутствие адекватных плагинов к пакетам очень пугает по началу. Работа с этой штукой в родном окне приложений сделала бы ее еще на порядок популярнее..
2016-11-01
Для Cinema 4d есть такой скрипт  http://resonic.ru/uvlayout-c4d-exchage-plugin/
2016-11-01
[quote=SGfoto] Для Cinema 4d есть такой скрипт  http://resonic.ru/uvlayout-c4d-exchage-plugin/ [/quote]К сожалению это не интеграция, это скрипт обмена. Интеграция, это если бы инструменты были доступны в отдельной панели а работа с объектом, типа выбора. осуществлялась в окне программы.
2016-11-01
Пример хорошей интеграции в Cinema 4 это RealFlow в последних версиях. Он как бы RealFlow, отдельная программа по сути, но при этом никто не замечает что использует что-то постороннее.
2016-11-03
Поддержку fbx или dae хоть добавили?
2016-11-06
https://www.youtube.com/watch?v=o5BuRfYfHbAвот тут обзор на возможности программы. Длинный, на 4 часа, но полный.
RENDER.RU