Новости

Maya 4.5, основные характеристики

Улучшения удобства работы при моделировании и текстурировании; набор инструментов для разработчиков игр и художников web3D; Сut, poke, and wedge инструменты для полигонов; реалтайм 2D и 3D солверы; улучшения работы с артизаном и новые возможности интерфейса для продвинутых пользователей; новый rigid body hinge constraint для динамики; Mirror Joint для ускорения настройки персонажей; многочисленные новые функции trax и graph редактора; новые volume lights, волюметрический рендеринг эффектов жидкости; новый наобр эффектов рендеринга через Ramp Shader, включая стекло и toon шейдер; иерархические улучшения технологии сабдивов, конвертация сабдивов в нурбсы; интегрированная симуляция жидкости: море, океанские волны, шторм, барашки на волнах, пена, атмосферные явления: облака, пар, дым, туман; пиротехника: огонь, взрывы, ядерный взрыв; космические эффекты: кометы, метеориты, туманности; расплавленные материалы: лава, ртуть, грязь; конвертация жидкостей в полигональный меш; тесная интеграция с MentalRay и RenderMan; и многое другое...
Автор: serg_ulixes
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей