Новости

Cataclysm - симуляция жидкости для UE4

Nvidia представила Cataclysm - проект по разработке симуляции жидкости, для воссоздания потоков воды,  в городском массиве в приложениях, работающих в реальном времени - в данном случае Unreal Engine 4.
Симуляция может имитировать до двух миллионов частиц в реальном времени, это достигается благодаря использованию графического симулятора на основе FLIP - GPU солвера совместно с GPU частицами UE4 с Distance Field Collisions. 
Подробности можно узнать по ссылке>> 

Автор: Man5ON

Отзывы посетителей:

аватар
 
designer_andrew 18 0

Это как с травой, раньше травы не было, были лишь текстуры травы, но потом мощности ПК выросли и все стало возможно. С водой тоже все будет хорошо, но не сейчас, слишком уж низкая детализация пока. Лет через 5.

аватар
 
Alex AndRiEL 61 0

Ну фиг знает, для сцены с городом абсолютно не годится. Либо нужно отдельно доработать какие-то фейковые имитации сплешей которые прикроют низкое колличество точек.

аватар
 
fruit_cake 28 0

скоро для видеокарт нужно будет отводить ещё один системный блок?

Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
Эту страницу просмотрели: 1744 уникальных посетителей