Nvidia представила Cataclysm - проект по разработке симуляции жидкости, для воссоздания потоков воды, в городском массиве в приложениях, работающих в реальном времени - в данном случае Unreal Engine 4.
Симуляция может имитировать до двух миллионов частиц в реальном времени, это достигается благодаря использованию графического симулятора на основе FLIP - GPU солвера совместно с GPU частицами UE4 с Distance Field Collisions.
Подробности можно узнать по ссылке>>
10.08.2016
Cataclysm - симуляция жидкости для UE4
62
Комментарии:4
161
-1
Andrew Ф (Cake)
12.08.2016 3:49
скоро для видеокарт нужно будет отводить ещё один системный блок?
123
0
Alex AndRiEL
14.08.2016 6:28
Ну фиг знает, для сцены с городом абсолютно не годится. Либо нужно отдельно доработать какие-то фейковые имитации сплешей которые прикроют низкое колличество точек.

42
1
Балаев Андрей (designer_andrew)
15.08.2016 22:01
Это как с травой, раньше травы не было, были лишь текстуры травы, но потом мощности ПК выросли и все стало возможно. С водой тоже все будет хорошо, но не сейчас, слишком уж низкая детализация пока. Лет через 5.
2
0
Женя Дикарев
12.08.2021 3:15
Пять лет прошло)