Polybrush 1.0 - Релиз

Состоялся релиз Polybrush  1.0 - нового, простого и быстрого 3D редактор с необычным подходом к работе, изначально задуманого для трехмерных эскизов.
Главное отличие в подходе к созданию 3D моделей как к рисованию. Вы именно рисуете модель мазками, висящими в пространстве. Трехмерная кисть может иметь любую форму, в том числе состоять из нескольких объектов. А их изменение по траектории, деформация и цвет могут зависеть, например, от давления планшета. Вы можете выбрать нужные параметры и использовать свои объекты внутри кисти, чтобы сделать огромную библиотеку кистей. Более сотни кистей уже включено в Polybrush Full Edition просто для примера.
Так же есть кисти для скульптинга, воксельные инструменты и необычный инструмент для очень быстрого рисования тел вращения.
Созданные в результате концепты, модели и даже кисти сохраняются в OBJ файлы, поддерживаемые большинством 3D редакторов.
Подробнее можно узнать на сайте программы>>
И в блоге автора программы у нас на сайте>> 

18
2016-08-08
какая то муть
2016-08-08
эм... а можно как то поконструктивнее, пожалуйста?) [quote=александр крылов] какая то муть [/quote]
2016-08-08
бесполезная муть, допустим  [quote=Cryunreal] эм... а можно как то поконструктивнее, пожалуйста?) [/quote]
2016-08-08
злые вы все, шо из лесу вышли, фрилансеры поди)) [quote=Darcvizer] бесполезная муть, допустим  [/quote]
2016-08-08
отличная софтина, но по сути это ZBrush в зародыше... :) , но тем не менее своеобразная и перспективная.   я честно говоря в шоке от того, что софтину написал один человек
2016-08-08
поэтому и злые :) [quote=Cryunreal] злые вы все, шо из лесу вышли, фрилансеры поди)) [/quote]
2016-08-08
Отличная программа для трёхмерного рисования сложных форм и тридешных эскизов! Очень рад тому, что у нас есть ещё таланты сочетающие в себе и художника и программиста. Очень надеюсь на то, что автор будет всячески развивать и обогащать своё детище.
2016-08-09
Не обижайтесь на Крылова. Для интерьерщиков все что не для интерьера - по умолчанию какая-то бесполезная муть:)
2016-08-09
[quote=Mr.Absinth] Не обижайтесь на Крылова. Для интерьерщиков все что не для интерьера - по умолчанию какая-то бесполезная муть:) [/quote] хах! я уже давно не интерьерщик . Если прога через несколько лет наберёт популярность возьму слова обратно .
2016-08-09
[quote=Cryunreal] злые вы все, шо из лесу вышли, фрилансеры поди)) [/quote] Неа  не фрилансер
2016-08-09
Репутацию унитазника не смыть просто так =D [quote=александр крылов] хах! я уже давно не интерьерщик . Если прога через несколько лет наберёт популярность возьму слова обратно . [/quote]
2016-08-09
[quote=Cryunreal] Репутацию унитазника не смыть просто так =D [/quote]д-а-а как теперь с этим жить не знаю )))
2016-08-11
Мне вот один вопрос интересен, насколько удачно программу можно применять в моделировании природного окружения: камни, скалы, стволы деревьев? И есть ли примеры?
2016-08-11
Думаю, лучшей рекламой, снимающей все вопросы, была бы работа, которую автор сделал в программе и выложил на сайте.
2016-08-11
Соглашусь. примеры пока не впечатлили. тут не в работе дело, а именно в удачных примерах применения программы
2016-08-11
Да, монстры монстрами, а хотелось бы видеть в примерах чего-то реального, не только скалы, как ранее сказали, но и каких-то может животных, людей... Монстров-то очень многие делают.
2016-08-11
Интересно. У меня 3 минуса, хотя выше говорят тоже самое но более мягко :)  Лицемеры !!!!!  а серьезно, в том рабочем процессе что показан в демо, не возможно сделать что то достойное. Зачем такое количество бесполезных кистей, на что кстати акцентирует автор программы, если в программе невозможно добиться качество модели для клозап рендеров? И после появления динамеша, скечи в 3Д это норма. Ну так же видимо все забыли что збраш изначально был 2Д пакетом, и при желании и там тоже можно рисовать. Не в коем случае не хочу обидеть автора, он конечно нереально крут, но смысл сея творения мне не понятен. С таким талантам можно было бы из блендера вырезать скульп, присобачить ворк плейны и подобные кисти и как лично я думаю это было бы эффективнее, исходники все ровно можно использовать по своему усмотрению.
2016-08-12
[quote=Darcvizer] Интересно. У меня 3 минуса, хотя выше говорят тоже самое но более мягко :)  Лицемеры !!!!!  [/quote]Это не лицемерие, это называется культура общения, которая как класс вымерла в 90-х и перекочевала в интернет, сейчас мы все пытаемся научиться общаться нормально, а не сеять ненужный негатив, который способен порождать только скандалы и ненависть, а потом эти же люди уходят на зарубежные сайты, говоря что на русскоязычных ресурсах слишком много ненависти, вражды и скандалов. :-)
Мы за то, что бы начинать учиться общаться нормально и выражать свои мысли более сдержано, меньше негатива, злости, склок, это именно то, что сейчас нужно рунету. Render.ru совершенно точно не место для этого. 
Вашу позицию мы понимаем на 100%, найди вы в себе силы выразить ее без негатива, вас бы поддержали и ответного негатива тоже бы не было.
P.S. Минусы не принесут вашему аккаунту ощутимого вреда и снижения рейтинга, там совсем небольшой коэффициент, они просто отражают мнение большинства.
RENDER.RU