Повышение производительности Octane

Otoy и Imagination Technologies анонсировали аппаратное ускорение рендеринга, которое интегрирует технологию PowerVR Ray Tracing в грядущую версию OctaneRender 4. Данная комбинация обеспечивает десятикратное увеличение производительности в трассировке лучей на ватт потребляемой мощности в сравнении с GPGPU вычислением в OctaneRender 3.
Прирост производительности в сочетании с низким энергопотреблением PowerVR GPU означает более эффективную работу нежели рабочие GPU станции. Это позволяет улучшить реализм в игровых движках с интеграцией OctaneRender и повышает скорость рендеринга в более чем 22 приложениях, включая 3DS Max, Maya, LightWave, Cinema 4D, Blender, Modo, After Effects и Nuke.
Подробности по ссылке>> 

11
2016-08-02
Оу. Вот это звучит серьезно!
2016-08-02
если прирост трассировки константно будет выше раз в 10 то это просто капец) потому как октан сам по себе быстрее раз в 10 чем конкуренты) (вот даже не спорьте, я реально тестировал, мне нужно было)
2016-08-03
Это очень круто, вот только непонятно, где купить подобное железо. 
2016-08-03
я читал что ребята из  OTOY собираются объединить OCTANE с их игровым   движком BRIGADE ...
2016-08-03
Из конкурентов у него только сырой как сыр редшифт, и редшифт медленнее всего раза в 2 по части брутфорса при более высокой гибкости. Но если он и правда станет в 10 раз быстрее, ну все, до свидания редшифт... однако до этого еще годик ждать. [quote=Cryunreal] если прирост трассировки константно будет выше раз в 10 то это просто капец) потому как октан сам по себе быстрее раз в 10 чем конкуренты) (вот даже не спорьте, я реально тестировал, мне нужно было) [/quote]
2016-08-04
Как я поднял под это дело нужно будет прикупать специальные raytrace карты, т.е. порендерить с десятикратым преимуществом на обычных GPU вроде бы не получится? А сколько стоят эти карты и можно ли их будет просто так купить в продаже, вот это уже другой вопрос.  А то получится как с NVidia VCA, стоит как солидное авто, купить в России - нереально.
2016-08-04
Они показывают какой-то мобильный гпу, который по идее очень уж безумно дорого не должен стоить. А учитывая то, что по производительности он кажется выше 4 титанов с сегодняшним октаном, скорее всего будет иметь смысл. Быстрый рендер всегда дорого стоил.
2016-08-04
Брутфорс как раз у редшифта то и медленнее раз в 5 чем 3 октан. Сравнивал примерно недели 3 назад. Сильно видно на рендере отражений и особо сильно на запекании лайтмап. То что редшифт рендерит 25 минут, октан мне отрендерил за 5 (это были лайтмапы) + но говорю сразу, тестировал на старом GTX Titan  (не black, не Z и не X а на самом первом) [quote=Mr.Absinth] Из конкурентов у него только сырой как сыр редшифт, и редшифт медленнее всего раза в 2 по части брутфорса при более высокой гибкости. Но если он и правда станет в 10 раз быстрее, ну все, до свидания редшифт... однако до этого еще годик ждать. [/quote]
2016-08-04
Но если честно мне все рано редшифт больше сейчас симпотизирует, потому что он легче гораздо в плане настройки материалов и поддерживает металличность из коробки как надо + GGX BRDF в коем то веке. Но вот диффузная GI какая то нереалистичная в нем по сравнению с тем же V-Ray... не понял пока почему, но оно увы так...
2016-08-04
Редшифт с пол тычка не работает. там оптимизировать надо. 
2016-08-24
[quote=Mr.Absinth] Из конкурентов у него только сырой как сыр редшифт, и редшифт медленнее всего раза в 2 по части брутфорса при более высокой гибкости. [/quote] Ну вот я тоже тестировал редшифт под маю против октана под маю. Октан версии 2,24-7,24 редшифт 2,0 Я не задавался целью тестировать одни технологии против тех же самых. Задача была получить похожую картинку "любой ценой". По моим тестам октан проиграл, как по качеству картинки так и по скорости. В нем собственно и крутить особо нечего. В то время как в редшифте можно отключать не нужные эффекты ускоряя тем самым просчет. Вот результат для октана: http://image.prntscr.com/image/0f16885e138b4ec1b4eb656e6a4b3c62.png

Вот результат для для редшифта: http://image.prntscr.com/image/9900b7d6960c43ce8d8c9dbcb240a67a.png Как видим редшифт в 4-ре раза быстрее октана 17 секунд против 71 секунды, и результат чище. По материалам в сценах всё идентично, разница была только в настройках рендеров.

RENDER.RU