Material Layering в Substance Painter 2.2

Allegorithmic выпустили Substance Painter 2.2 - обновление инструмента для быстрого текстурирования объектов или персонажей, рабочий процесс в нем базируется на слоях – как в Photoshop.
Версия 2.2 представляет Material Layering, который позволяет визуализировать сложные шейдеры на ваших ассетах прямо в Substance Painter и получать точный предварительный вид финального результата.
Помимо этого улучшен поиск, рисование проекцией, новые возможности программирования, а также обновлённые генераторы масок.
Substance Painter 2.2 доступен для Windows 7+, Linux и Mac OS X 10.10+
Подробнее на официальном сайте>>

3
2016-07-31
А кто-нибудь встречал полный список поддерживаемых видеокарт? А то на офсайте написано скудно, Quadro K2000 and above, а я присматриваюсь к К1200, не хотелось бы с нюансами столкнуться. И что вообще они подразумевают под фразой «Supported GPUs» и почему нет поддержки AMD FirePro?
2016-08-01
[quote=EgoDZB] А кто-нибудь встречал полный список поддерживаемых видеокарт? А то на офсайте написано скудно, Quadro K2000 and above, а я присматриваюсь к К1200, не хотелось бы с нюансами столкнуться. И что вообще они подразумевают под фразой «Supported GPUs» и почему нет поддержки AMD FirePro? [/quote]К1200 старше К2000, однако не понятно имеются ли ввиду видеокарты старше но на ступень ниже в модельном ряду. А FirePro не поддерживает вероятно из-за того, что нет поддержки OpenCL
2016-08-01
[quote=DrBanana]К1200 старше К2000[/quote] Да! Точно-точно.[quote=DrBanana]А FirePro не поддерживает вероятно из-за того, что нет поддержки OpenCL [/quote] Поддерживает OpenCL, но на их форуме нашел запись, свежую причем, что они столкнулись с бессистемными глюками, падениями и перезагрузками на AMD FirePro, будут работать над этим, но никакую конкретную дату не называют, стало быть задача не в приоритете.
RENDER.RU