Isotropix анонсировали Clarisse 3.0 - новую версию программного обеспечения, которое сочетает в себе композитинг, расположение материалов, анимацию и рендеринг. Новые функции включают в себя: - новый физический рендер движок - GGX BRDF с поддержкой Анизотропии - послойные физические материалы - размытие в движении - усовершенствование манипуляторов - возможность отключения обхектов и контекстов и многое другое. Подробности на официальном сайте>>
8
2016-07-25
интересная прога, кто-нибудь ее юзает из форумчан?
2016-07-25
посмотрел видео с ней, примерно как блендер по функционалу походу
2016-07-25
[quote=Pionar (Владимир Соколов)]
посмотрел видео с ней, примерно как блендер по функционалу походу
[/quote]Это далеко не блендер. Сам не юзал - только читал. Это прога- монстр, способная ворочать миллиарды поликов и рендерить огромные миры. Она студийная и довольно непростая
2016-07-25
Да, сам работаю в Blender и знаю, что он не потянет такие массивы данных.
2016-07-25
блендер это контент криейшен в первую очередь - моделинг текстуринг, скульптинг анимация и т.д.
кларисса это только сборка под рендер, сам рендер и композ - хз что между ними общего.
клирисса это скорее катана со своим рендером и скаттером
2016-07-25
Кларисса - замечательная прога. В ней можно просто брать кучу контента любой полигональности, хоть из zbrush, лепить сложнейшие сцены и рендерить буквально в один слой, не разбивая сцены на планы по дальности. В рендере мелочевки от нее толку мало, шейдинг до недавнего времени был совсем простой, я думаю и сейчас многим пакетам уступает. А вот для больших сцен, задних планов с горами и лесами.. космические баталии.. можно сразу хоть целиком считать...Французы молодцы )
2016-07-25
[quote=Дмитрий Волоснихин]
Кларисса - замечательная прога.
[/quote]Если бы еще скрестить её с GPU-рендером, то цены бы не было.
2016-07-25
[quote=designer_andrew]
Если бы еще скрестить её с GPU-рендером, то цены бы не было.
[/quote]Ну это уж как всегда ) Если бы все было идеально, можно было бы пользоваться одной программой где есть все.. Хотя в общем и так получается довольно шустро.. Да и завалялись еще у народа свои небольшие CPU рендер фермы..