Новости

Next Limit выпустили RealFlow | Cinema 4D

RealFlow | Cinema 4D теперь доступна для Cinema 4D R15 и выше, на Windows 7+ и Mac OS X 10.9+. 
На данный момент Next Limit опубликовали подробное сравнение функций из RealFlow | Cinema 4D с отдельным RealFlow, из него видно, что есть немало инструментов, которые вы не получите в комплексном издании.
Отсутствуют такие инструменты как Caronte dynamics engine, RealWave toolset и ряд других функций. 
Стоимость программного обеспечения составляет 595$. 
Подробнее на сайте RealFlow>>

Автор: Man5ON

Отзывы посетителей:

аватар
 
merkvilson 2 1

в xpresso тоже можно работать с материалами ...   вот видео ...

аватар
 
merkvilson 2 1

максон сотрудничает с многими компаниями и им не хочется портить сними отношения. если бы они встроили симуляцию воды в студийную версии синемии , цена бы выросло на 600 доларов. не всем нужно симуляция воды . зачем им переплачивать?  я потестил реалфлов . там оптимизация на высоком уровне...это не какой то второсортный продукт...

аватар
 

Цитирую Uriel:

Слои в материалах это одно из самых нелепых нововведений. Ноды все просят, уже лет 10, а не слои идиотские. Оправдываются что двиг новый делают.

А вообще мне нравится реализация слоев именно в синеме. Она там очень какая-то интуитивная и очень гибкая, практически не замечаю что меня это чем-то ущемляет в работе. И вообще реализация нод в синьковской XPresso одна из лучших. Особенно это касается возможности написать свою ноду на Питоне, а не компилировать плагины на Си. Такого нигде в обычных пакетах нет. Даже в ICE от Softimage, ноду нужно писать на SDK и компилить.. Что касается нодового шейдинга, думаю прикрутить его туда очень просто, и я думаю что Maxon продумают как это сделать классно (а не как в modo )) ) Есть же кажется у арнольда нодовый шейдинг для синьки поверх XPresso )

Цитирую Uriel:стоящих в одном ряду нелепостей с гуддини-связкой.
Гудини-связка не привелегия синьки. Он делается под модо, под майку и т.п. И это очень неплохой пакет как-раз не для расширения синьки, а для создания ассетов которыми можно обмениваться между пакетами в пределах студии, скажем..
Цитирую Uriel:Синема превращается в макс - скопление сторонних наработок. Все эти плагины, рендеры, гуддини, адобы и реал фловы... Не вижу ничего хорошего в том как развивается пакет.
Но посмотрите как классно они делаю интеграцию этого всего. Для пакета не претендующего на нишу Houdini все очень неплохо.. И самое главное.. Я не помню чтобы у меня синька "падала".. Все падало, модо, макс, майка, даже софтимейдж, а синька - ни разу.. 

аватар
 
Uriel 7 -1

Слои в материалах это одно из самых нелепых нововведений стоящих в одном ряду нелепостей с гуддини-связкой. Ноды все просят, уже лет 10, а не слои идиотские. Оправдываются что двиг новый делают. Синема превращается в макс - скопление сторонних наработок. Все эти плагины, рендеры, гуддини, адобы и реал фловы... Не вижу ничего хорошего в том как развивается пакет.

Но да, черт подери, наработки прошлого сильны и все еще держат. 

аватар
 

Цитирую Uriel:
какой это нереальный прогресс в синеме?
Ну если вы работали с пакетом глубоко, то там можно найти много интересных вещей. Посмотрите на ютубе презенташки от новых версий. И говорят в следующей много чего добавиться. Даже сейчас анимационные возможности например очень функциональные и быстрые. Очень порадовали улучшения шейдеров в 16ой со слоями, куча внешних рендеров под него выходит (действительно под синьку чуть ли не первые). Появились takes, начиная с 17ой версии разработчики говорят что постепенно  впиливают новый двиг и выпиливают старый. 

аватар
 
merkvilson 2 0

Цитирую Uriel:

какой это нереальный прогресс в синеме?


я о том что раньше синема был второсортным продуктом... а сейчас разработчики в первую очередь делают софт для синема4д а потом для других 3д пакетов... например houdini engine... 
аватар
 
Uriel 7 0

какой это нереальный прогресс в синеме?

аватар
 

Цитирую мерквильсон:

я раньше был фанатом макса но  синема прогрессирует колоссальной скоростью... вспоминаю 3д студио  макс как страшный сон...  


Это верно. Я раньше считал что синька для моушн-дизайнеров, делать летающие логотипы, но с 15ой версии пошел какой-то нереальный прогресс, я все больше и больше проникаюсь.. Причем все очень стабильно и гибко. MODO после перехода под крыло The Foundry начали видимо тоже переделывать. Newtek химичит какие-то секретные технологии в своем Lightwave..   Хотя в максе сейчас тоже пытаются внедрять штуки типа MCG и и прочее, и если начнут переделывать ядро, то тоже есть определенные шансы ) Вообще пошла хорошая гонка технологий, и это не может не радовать....
аватар
 
merkvilson 2 0

я раньше был фанатом макса но  синема прогрессирует колоссальной скоростью... вспоминаю 3д студио  макс как страшный сон...  

Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
Эту страницу просмотрели: 708 уникальных посетителей