Релиз Unreal Engine 4.12

Epic Games официально выпустила очередное обновление к Unreal Engine 4. Обновленный релиз включает более 106 новых фич и улучшений.
Добавлен новый редактор для создания синематик сцен — Sequencer. Sequencer включает в себя все самое лучшее от Matinee, а так же из других пакетов редактирования видео. Его интерфейс интуитивно понятен, и доступен художникам без необходимости погружения в глубины редактора UE4.
В новой 4.12 версии добавлен нестандартный режим редактора. Теперь разработчик, который собирает свою игру под VR устройства, может не только сразу же посмотреть, как сцена будет выглядеть в конечном итоге, но и даже редактировать её в данном режиме. Некоторые необходимые панели так же доступны в данном режиме, например Content Browser.
В Unreal Engine 4 появился функционал для настройки отражений от плоских поверхностей, таких как зеркало или вода. Преимущество данных отражений в том, что, в отличии от SSR который может отражать только то что рендерится на сам экран, отражается вся сцена целиком, независимо от того, находится ли объект на экране или нет.
Помимо этого были добавлены:
- Отражения высокого качества
- Двойная нормаль для Clear Coat
- Улучшения мобильного рендеринга
- Конвертация Блупринтов в C++
- Настройки графики и растительность
Подробнее о Unreal Engine 4.12 можно узнать на официальном сайте>>

1
2016-06-14
приятно видеть прогресс UE4... позволяет создавать игры для большинства операционных систем и платформ... для молодой аудитории деньги уже не проблема... каждый желающий может его попробовать совершенно бесплатно ... 
RENDER.RU