Allegorithmic представили Substance Designer 5.4
Allegorithmic представили очередное обновление программы Allegorithmic Substance Designer 5.4.0 build 17854 в версии для Windows. Это мощный инструмент для создания сложных текстур, с помощью нее вы можете непосредственно на 3D-объекте создавать, редактировать сложнейшие текстуры, манипулируя битмапами, векторными изображениями, эффектами и.т.д. - например, непосредственно на модели, в нужных местах вы можете создавать эффекты ржавчины, грязь, получая в итоге готовую текстуру с UVW-разверткой.
В обновлении были добавлены новые варианты запекания текстур, новые опции для вызова Python скриптов, поддержка мониторов HiDPI и многое другое.
Подробности о Substance Designer 5.4 на официальном сайте>>
2016-08-15
Создав единожды многослойную текстуру с эффектами (типа потёртостей, деколей, и пр. дизайнерских решений), можно потом быстро текстурировать подобные поверхности не лишаясь при этом гибкости контроля элементов созданных для материала.
Также, к примеру, можно выдёргивать паттерны из тектур малого разрешения и создавать на их основе текстуры до 8к разрешения, с разделением по слоям, с назначением разных шейдеров на разные части и т.д.
Еще можно генерировать карты высот, нормалей, окклюжена и т.д. из битмап. Быстро создавать бесшовные текстуры. Один раз настроить - и быстро конвертировать карты.
Также, интеграция с 3д пакетами и игровыми движками. Огромное к-во паттерн-генераторов и симметрии. Группировка и скриптование параметров, создание зависимостей между ними, анимация текстур. Возможности огромные!
Да, над созданием смарт-материала, нужно поработать и это иногда не быстро, даже когда освоишься в логике программы. Но это же конструктор, непростой и функциональный. Кто работал с нодовой системой рендера Cycles тот поймёт суть Substance Designer.