Autodesk объявили о выходе 3DS Max 2017. Среди наиболее примечательных особенностей можно отметить новый инструмент для работы с текстом, инструменты скиннинга Geodesic Voxel и Heatmap, контроллеры анимации в расширенной среде создания графов, улучшенная поддержка Python, улучшенная поддержка Alembic, Asset Library, поддержка отображения HiDPI, производительность edit meshи многое другое. Подробнее о новых возможностях можно узнать по ссылке>> Скачать триальную версию 3DS Max 2017 можно на официальном сайте>>
21
2016-04-28
Ухтыы!
2016-05-01
Ухтыы! - я сказал когда запустил 2017 макс и охренел не увидев не ментал, не айрэй
2016-05-02
ниечго нового кроме сраного рендера там нет, отстой стал какой то, 10 лет в нем работаю но таких плохих выпусков еще не видел, вы посмотрите что сейчас делают в Модо, даже блин Бленер да и тот круче становиться https://www.youtube.com/watch?v=4Rlu8HS5EOM или вот это https://www.youtube.com/watch?v=uDU34OcUjtI я сильно расстроен за Макс.
2016-05-02
[quote=monah62rus]
ниечго нового кроме сраного рендера там нет, отстой стал какой то, 10 лет в нем работаю но таких плохих выпусков еще не видел, вы посмотрите что сейчас делают в Модо, даже блин Бленер да и тот круче становиться https://www.youtube.com/watch?v=4Rlu8HS5EOM или вот это https://www.youtube.com/watch?v=uDU34OcUjtI я сильно расстроен за Макс.
[/quote]Это плагины. Для макса так же есть немало хороших плагинов.
2016-05-02
Убили напрочь Unwrap modifier, работает теперь быстрее, но куча багов. А самое главное попробуйте теперь два развернутых editable poly объединить в один меш, и посмотрите на их развертку...
Я в шоке.
2016-05-03
[quote=Ins0mn1a]
Это плагины. Для макса так же есть немало хороших плагинов.
[/quote] Для макса я ничего подобного не видел, для Майя есть что то похожее как в Модо на Фюжен но это забагованный и медленный плагин. Подскажите какой похожий плагин есть для макса? может я чего то не знаю![quote=Pulsar]
Убили напрочь Unwrap modifier, работает теперь быстрее, но куча багов. А самое главное попробуйте теперь два развернутых editable poly объединить в один меш, и посмотрите на их развертку...
Я в шоке.
[/quote]Согласен с вами полностью.
2016-05-03
Как по мне, 2017 достойный релиз, с учётом того что МАХ выходит раз в год.
[quote=monah62rus]
ниечго нового кроме сраного рендера там нет, отстой стал какой то, 10 лет в нем работаю но таких плохих выпусков еще не видел, вы посмотрите что сейчас делают в Модо, даже блин Бленер да и тот круче становиться https://www.youtube.com/watch?v=4Rlu8HS5EOM или вот это https://www.youtube.com/watch?v=uDU34OcUjtI я сильно расстроен за Макс.
[/quote]Ничего не увидел в этом видео, чего нельзя сделать в МАХе, и то, метод моделирования приведённый в самом длинном видео, мягко говоря не для всех, для концептуального моделирование, может если только, для меня вообще экзотика когда инструментом "Select and Non-uniform Scale" в (МАХе) так часто пользуются :) я больше за "точное" моделирование. Retopo так же в МАХе присутствует.П.С. Вы можете мне сказать, мол, это всё в бесплатной программе, на что я вам отвечу, эти плагины скорее всего будут платными..
2016-05-03
поздравляю ребят, в 2017 пивот больше не снэпится к точкам, только воркинг пивот, в который кстати нельзя переместить основной (настоящий)
2016-05-03
[quote=Pulsar]
А самое главное попробуйте теперь два развернутых editable poly объединить в один меш, и посмотрите на их развертку...
Я в шоке.
[/quote]Попробовал. Все ок. А что должно было произойти? [quote=Итан]
поздравляю ребят, в 2017 пивот больше не снэпится к точкам, только воркинг пивот, в который кстати нельзя переместить основной (настоящий)
[/quote]Снепится. Может я что-то не так делаю.
2016-05-03
да, действительно не снепится в edit/editable poly. Поправят.
2016-05-04
А я в ксюхе работаю, и горя не знаю :) Уже да релиза прошло а максу до ксюхе еще далеко
2016-05-04
[quote=Vadim Bednov]
Как по мне, 2017 достойный релиз, с учётом того что МАХ выходит раз в год.
Ничего не увидел в этом видео, чего нельзя сделать в МАХе, и то, метод моделирования приведённый в самом длинном видео, мягко говоря не для всех, для концептуального моделирование, может если только, для меня вообще экзотика когда инструментом "Select and Non-uniform Scale" в (МАХе) так часто пользуются :) я больше за "точное" моделирование. Retopo так же в МАХе присутствует.П.С. Вы можете мне сказать, мол, это всё в бесплатной программе, на что я вам отвечу, эти плагины скорее всего будут платными..
[/quote]Вы так и не поняли то что я сказал, я не говорил что сделать подобную модель невозможно можно и в максе, я сказал что нет подобных инструментов, которые в разы бы ускорили моделлинг....
2016-05-04
[quote=monah62rus]
Вы так и не поняли то что я сказал, я не говорил что сделать подобную модель невозможно можно и в максе, я сказал что нет подобных инструментов, которые в разы бы ускорили моделлинг....
[/quote]Это очень специфический инструмент, его значимость для большинства, сомнительна, по этому autodesk и не заморачивается. (ИМХО) Ретопить МАХ умеет, может не так ловко, но всё же. Да и потом, что в первом, что во втором случае, большинство всё ровно будут использовать специализированный софт, такой как на пример: 3d Coat (Прототипирование, ретопо...), ZBrush (Прототипирование, ретопо...) Topogun и тд.
2016-05-04
[quote=monah62rus]
..вы посмотрите что сейчас делают в Модо, даже блин Бленер да и тот круче становиться..
[/quote]На счет modo я бы так не дмал, там своих косяков в тупостей хватает.. а вот блендер действительно растет.. пора изучать потхоньку..
2016-05-05
6 лет проработал в максе. Надоели бесконечные глюки и вылеты. Последние 2 года работаю в MODO. Отличная стабильная работа без вылетов, моделинг несравненно удобней. В плагинах не нуждается и так всего полно. Весит мало) На глючный макс ничто не заставит меня пересесть.
Хотя признаю, что для архивиза он будет удобней.
И вообще с тех пор как макс купил автодеск ничего нового не произошло. Навешали свистелок - пирделок и все на этом. Боюсь, что Майку постигнет таже учесть, когда продукт просто морально устареет (((
2016-05-05
[quote=}{ищник]
6 лет проработал в максе. Надоели бесконечные глюки и вылеты. Последние 2 года работаю в MODO. Отличная стабильная работа без вылетов, моделинг несравненно удобней. В плагинах не нуждается и так всего полно. Весит мало) На глючный макс ничто не заставит меня пересесть.
Хотя признаю, что для архивиза он будет удобней.
И вообще с тех пор как макс купил автодеск ничего нового не произошло. Навешали свистелок - пирделок и все на этом. Боюсь, что Майку постигнет таже учесть, когда продукт просто морально устареет (((
[/quote]Работаю десять лет в МАХе и знаете, вылетал он у меня только в тех случаях, когда я его заставлял делать совсем уж странные вещи :) А ещё могу сказать что в своё время пробовал работать в XSI, так вот, я и его умудрялся "уронить" (хотя все XSI-шники настаивают на том, что это самый стабильный софт), от сюда вывод, вылетает-крашится всё что угодно, если к этому приложить-отключить голову :)
2016-05-05
[quote=monah62rus]
даже блин Бленер да и тот круче становиться
[/quote]
Я конечно сейчас устрою ненужный холивар, но уже лучше.
Работает и запускается в разы быстрее.Намного менее требовательный к железу. Кроссплатформенный. Поддерживает все популярные открытые форматы. Удобная работа с аддонами(включаются и выключаются в пару кликов без перезапусков) . Vray под него так же вышел,правда и встроенный Cycles выдает результаты на уровне. Ну и главное бесплатен и быстро развивается сообществом. Релиз раз в 3 месяца, при том что файлы проектов обратносовместимы.
2016-05-05
[quote=Zloy_pingvin]
Я конечно сейчас устрою ненужный холивар, но уже лучше.
Работает и запускается в разы быстрее.Намного менее требовательный к железу. Кроссплатформенный. Поддерживает все популярные открытые форматы. Удобная работа с аддонами(включаются и выключаются в пару кликов без перезапусков) . Vray под него так же вышел,правда и встроенный Cycles выдает результаты на уровне. Ну и главное бесплатен и быстро развивается сообществом. Релиз раз в 3 месяца, при том что файлы проектов обратносовместимы.
[/quote]Ага как крута, а слабо в блендере отредактировать мешь 200 000 поликав?
2016-05-05
[quote=Darcvizer]Ага как крута, а слабо в блендере отредактировать мешь 200 000 поликав?
[/quote][quote=Darcvizer]
Ага как крута, а слабо в блендере отредактировать мешь 200 000 поликав?
[/quote]Как будто 200 000 это много?! Только недавно работал над сценой в 2млн поликов . Без каких либо проблем.
Видел у ребят в режиме скульптинга и по 10 млн причем норм работало всё.
2016-05-06
[quote=Boris Kulagin]
Попробовал. Все ок. А что должно было произойти? Снепится. Может я что-то не так делаю.
[/quote] Если сварить вершины, то образовывался на ребрах шов UV, и развертка сохранялась, в 2017 версии если вершины сварить, она просто исчезает.
2016-05-06
[quote=Pulsar]
Если сварить вершины, то образовывался на ребрах шов UV, и развертка сохранялась, в 2017 версии если вершины сварить, она просто исчезает.
[/quote]Не смог повторить. Взял два кубика, развернул оба, приаттачил один к другому, удалил полигоны, свелдил вертексы. Все на месте. Поподробнее хотелось бы - если действительно что-то не так - напишу баг репорт.