Building a 4K experience

Бывiий 3D-художник студии DICE под ником Ren, опубликовал новое видео и несколько скриншотов окружающей среды, созданной на Unreal Engine 4. Эти сцены получились на 100% похожими на реальность. По словам автора, сцены работают в реальном времени на UE4, в очередной раз напоминая о том, чего можно добиться на данной технологии. Осталось реализировать это в играх.

730 0 850 4
8
2016-03-30
Да не. Это ж... Магия 
2016-03-30
Я так понимаю, это отсканированные модели. В таком случае они и сканлайном будут выглядеть фотореалистично, и рендериться очень быстро.
2016-03-30
Или там какая-то хитрость? Я просто сталкивался с такими моделями на турбоскваде. Они сами по себе тупо фотореалистичны.
2016-03-30
Хотя судя по остальным видео, и правда какие-то чудеса творятся.
2016-03-30
потому что в первую очередь контент такой)
2016-03-30
автор же написал что сделано из фото
2016-03-31
Да ну, скоро 3д шить никто не будет, а будут ходить фоткать и понтоваться)
2016-04-01
[quote=Mr.Absinth] Я так понимаю, это отсканированные модели. В таком случае они и сканлайном будут выглядеть фотореалистично, и рендериться очень быстро. [/quote] Ну скайлайн это во первых другое, а во вторых не будет, т.к. в анриле ПБР шейдеры,  а скайлайн не умеет в ПБР. Так то можно добиться, но пайплайн другой совершенно будет.
RENDER.RU