Видео в сети

Building a 4K experience

Бывiий 3D-художник студии DICE под ником Ren, опубликовал новое видео и несколько скриншотов окружающей среды, созданной на Unreal Engine 4. Эти сцены получились на 100% похожими на реальность. По словам автора, сцены работают в реальном времени на UE4, в очередной раз напоминая о том, чего можно добиться на данной технологии. Осталось реализировать это в играх.

Автор: Man5ON
Голосование: 731
Голосов: 4 оценки

Отзывы посетителей:

аватар
 
BELIАL 41 0

Цитирую Mr.Absinth:

Я так понимаю, это отсканированные модели. В таком случае они и сканлайном будут выглядеть фотореалистично, и рендериться очень быстро.


Ну скайлайн это во первых другое, а во вторых не будет, т.к. в анриле ПБР шейдеры,  а скайлайн не умеет в ПБР. Так то можно добиться, но пайплайн другой совершенно будет.
аватар
  vip
R0 145 0

Да ну, скоро 3д шить никто не будет, а будут ходить фоткать и понтоваться)

аватар
 
fruit_cake 28 0

автор же написал что сделано из фото

аватар
 
Cryunreal 65 0

потому что в первую очередь контент такой)

аватар
  vip
Mr.Absinth 920 0
Преподаватель курсов RENDER.RU

Хотя судя по остальным видео, и правда какие-то чудеса творятся.

аватар
  vip
Mr.Absinth 920 0
Преподаватель курсов RENDER.RU

Или там какая-то хитрость? Я просто сталкивался с такими моделями на турбоскваде. Они сами по себе тупо фотореалистичны.

аватар
  vip
Mr.Absinth 920 0
Преподаватель курсов RENDER.RU

Я так понимаю, это отсканированные модели. В таком случае они и сканлайном будут выглядеть фотореалистично, и рендериться очень быстро.

аватар
 
InFiNiTe117 197 0

Да не. Это ж... Магия 

Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
Эту страницу просмотрели: 452 уникальных посетителей