Демо Redshift для 3ds Max

Redshift Rendering Technologies представили демо рендерера Redshift для 3ds Max. Redshift – это первый в мире полностью ускоренный на GPU рендерер. Он поддерживает различные техники глобального освещения со смещением, включая алгоритмы Brute Force GI, Photon Mapping (с Caustics), Irradiance Cache (похож на Irradiance Map и Final Gather), Irradiance Point Cloud (похож на Importons) и Light Cache.
Выпущенный в 2014 году для Maya и Softimage, Redshift быстро набирает популярность в индустрии. 
Не смотря на то, что версия для 3ds Max была некоторое время в разработке, демо будет первым шансом, для большинства пользователей 3ds Max, протестировать данный рендерер. 
Демо версия Redshift доступна для 3ds Max 2013 и выше, работающих на x64 - Windows. 
Технология основывается на архитектура параллельных вычислений от NVIDIA - CUDA, поэтому необходима видеокарта от Nvidia с версией спецификации 2.0 и выше.
Подробную информацию можно узнать на сайте redshift3d >>

19
2016-01-30
Странно что нет нормального презентационного рила по рендеру.
2016-01-30
[quote=Alex AndRiEL] Странно что нет нормального презентационного рила по рендеру. [/quote]Они только в узких кругах крутили продукт. Возможно были какие-то критичные ошибки, или недоработки. Именно сейчас, в последние пару-тройку месяцев начинают активно его продвигать на рынок. Скоро думаю увидим хороший рил.
2016-01-30
Очень интересно посмотреть на производительность анимации, что octane или redshift 
2016-01-30
тут рилы не нужны. 3-4 минуты на кадр 1920 с размытыми отражениями, глобалкой брутфорсом, моушн блюром, AO, предельно простые настройки, умеет пользоваться оперативкой. Тут и говорить не о чем...
2016-01-30
Как только прикрутят Ray-marched Volumetrics, что бы можно было например Fumefx рендерить - все остальные движки начнут покрываться пылью истории.
2016-01-31
Может нет, для редшифта нужна видеокарта тысяч за 30-40, да и сам он 500 баксов стоит.
2016-01-31
[quote=Mr.Absinth]  Может нет, для редшифта нужна видеокарта тысяч за 30-40, да и сам он 500 баксов стоит. [/quote] Хм... посчитаем сколько нужно $ для покупки N-го количества процессоров, что бы довести время рендера до времени редшифта? эти 30-40 нужно будет множить на 10 а то и больше
2016-01-31
Это несколько другой вопрос.
2016-01-31
Большинство людей не могут заплатить как 40 так и 40 умножить на 40. 40 да 500 баксов. Уже 80
2016-02-01
[quote=Mr.Absinth] Большинство людей не могут заплатить как 40 так и 40 умножить на 40. 40 да 500 баксов. Уже 80 [/quote]Ну так само-собой разумеется, что графикой занимаются не самые простые люди и уж денежки конечно найдутся :)
2016-02-01
Ну тк, известно же что все 3дшники это крезы путешествующие инкогнито.
2016-02-01
[quote=designer_andrew] Ну так само-собой разумеется, что графикой занимаются не самые простые люди и уж денежки конечно найдутся [/quote]Ну вот не скажите. Трехмерщик в регионе на ставке (архвиз или игроделы) зарабатывает (причем город миллионник) от 25-35к.  У нас некоторые продавцы больше зарабатывают.А если ты частник или небольшая студия, то тут ситуация вообще неоднозначная. У нас в Самаре, например, за 30 секундный ролик желающих отдать больше 15 тыс можно пересчитать по пальцам. А за персонаж в 3D готовы платить 2-3 тыс. Только один раз в своей жизни видел местный заказ на 3д over 30к рублей. Это была анимация с персонажем на 30 сек. Живем в основном только за счет постоянного сотрудничества с московскими компаниями или зарубежом. Только так можно заработать стабильно 40-50к. Но если есть семья и дети, платишь за квартиру, в любом случае остается тысяч 5-6 в месяц. Так и копишь на железо ) А оно дорогое сейчас. А комп тоже менять нужно хотя-бы раз в три года, да и другие вещи тоже нужно обновлять.Так что тут реально есть люди которые откладывают на карту класса 980 около года ) Я бы на вашем месте не стал насчет "простых людей" высказываться. Ваш личный пример ничего не доказывает. И приводить в пример какой-нибудь ILM будет тоже не очень как-то. Я думаю тут не сильно много его представителей или представителей сравнимых по масштабам компаний.
2016-02-01
[quote=Дмитрий Волоснихин] бы на вашем месте не стал насчет "простых людей" высказываться. [/quote]Так в любом случае экономия колоссальная - мощная видеокарта и redshift по сути могут тягаться по скорости с классической CPU рендер-фермой, а это значит много освободившегося времени, и возможность заработать намного больше.
2016-02-01
[quote=designer_andrew] возможность заработать намного больше [/quote] Вот с эти я соглашусь. Если есть заказы, то да такая штука погоду сделает! Я в общем то всеми руками за то чтобы все кто мог приобретали нормальные карту-две и редшифт.
2016-02-01
[quote=Mr.Absinth] Это несколько другой вопрос. [/quote]Не пойму Вашей логики. Ведь все предельно ясно - редшифт дает возможность делать рендеринг за малый промежуток времени, и при этом еще с колоссальной экономией средств, ведь даже какой-нибудь GF 780 будет быстрее Xeon'а E5 (а это на минуточку 500$ против 2000$).А вот то, что ..."не могут заплатить" -  это как раз и есть несколько другой вопрос.
2016-02-01
[quote=bormman] Не пойму Вашей логики. Ведь все предельно ясно - редшифт дает возможность делать рендеринг за малый промежуток времени, и при этом еще с колоссальной экономией средств, ведь даже какой-нибудь GF 780 будет быстрее Xeon'а E5 (а это на минуточку 500$ против 2000$).А вот то, что ..."не могут заплатить" -  это как раз и есть несколько другой вопрос. [/quote]Какой моей логики вы не поймете? 40 тыс видео карта, 40 тыс рендерер.  Не смотря на свои потрясающий способности этот рендерер фанатом которого я являюсь не похоронит другие рендеры. Этого и в планах нет.
2016-02-01
[quote=Mr.Absinth] не похоронит другие рендеры [/quote] Похоронить - не похоронит, но все мы надеемся что подстегнет развитие. Это в любом случае хорошо для всех )
2016-02-01
[quote=Mr.Absinth] 40 тыс видео карта, 40 тыс рендерер. [/quote]Видеокарту в любом случае нужно покупать для ПК, даже средненькая значительно ускорит процесс, а рендереры все примерно столько стоят, разве что mental ray бесплатен - входит в состав пакета.
2016-02-08
Делаем анимационный сериал на редшифте. Он очень хорош. Быстрый, мало шума, есть почти все примочки. Но сказывается его молодость - в глубоком производстве (когда от рендера требуется максимум всего, что только возможно) вылезает много багов. Некоторые из них очень критичные. Но в целом редшифт это клон вирея, только в несколько десятков раз быстрее. За ним будущее.
RENDER.RU