Вышел третий сервис пак рендера V-Ray 3.3

Chaos Group выпустили третий сервис пак V-Ray 3.3 для 3ds max, основной упор разработчики сделали на скорости рендерера:
- рендеринг большинства сцен будет проходить на 20-50% быстрее.
- распределённый Light Cache 
- ускорен рендеринг прокси объектов и инстансов
- введён новый адаптивный сэмплер, позволяющий делать настройку рендера быстрее и снимающий необходимость настраивать подразбиение для света и материалов, упрощая получение качественного и предсказуемого рендера.

Узнать о всех нововведениях и улучшениях можно на официальном сайте>>

14
2015-12-21
!! 50% о_О
2015-12-21
Пресеты небось нормальные сделали, вот и прирост.
2015-12-21
Mr.Absinth - странное предположение :) 
2015-12-21
Рад, что появились другие рендеры, и вот это изделие вскоре станет достоянием истории, по-крайней мере в архитектуре это уже почти произошло. С момента появления, он конечно оброс всякими плюшками, но видно, что коллектив давно сидит на заднице ровно и ничего принципиально не поменялось по качеству визуализации, да и GPU уже давно пора осваивать, тот же Redshift способен видеокартой рендерить и Light Cache и Irmap. 
2015-12-21
[quote=designer_andrew] Рад, что появились другие рендеры, и вот это изделие вскоре станет достоянием истории, по-крайней мере в архитектуре это уже почти произошло. С момента появления, он конечно оброс всякими плюшками, но видно, что коллектив давно сидит на заднице ровно и ничего принципиально не поменялось по качеству визуализации, да и GPU уже давно пора осваивать, тот же Redshift способен видеокартой рендерить и Light Cache и Irmap.  [/quote]толсто
2015-12-21
Я тоже так подумал, когда писал эти строки, но что делать, если это, по всей видимости это не только моё субъективное мнение. [quote=Bo3Me3DIE] толсто [/quote]
2015-12-21
редшифт реально силен. Но пока не работоспособен. Других конкурентов не видеть, корона не считается т.к. то же самое, да еще и помедленнее.
2015-12-21
[quote=Mr.Absinth] редшифт реально силен. Но пока не работоспособен. Других конкурентов не видеть, корона не считается т.к. то же самое, да еще и помедленнее. [/quote]но ведь менталрей...
2015-12-21
[quote=Mr.Absinth] редшифт реально силен. Но пока не работоспособен. Других конкурентов не видеть, корона не считается т.к. то же самое, да еще и помедленнее. [/quote]Это если сцена очень простая. Но со сложной геометрией и освещением - vray намного дольше будет считать, тогда как Сorona порадует натуральной картинкой, почти на уровне Maxwell. В случае с Vray пришлось бы задирать настройки и ликвидировать преимущество в скорости. Кроме того Corona практически всегда дает результат, почти не требующий постобработки, да еще и проще в настройках. Это конечно лишь мое мнение.В любом случае я не стараюсь занижать Vray, он актуален еще, но сам факт того, что молодые команды преуспели и оттяпали половину пользователей, говорит не в пользу Chaos Group.  И почему вдруг Redshift получилось заточить под GPU biased render, а команда опытных разработчиков с этим не справилась, или не захотела?
2015-12-22
про проще в настройках - да куда уже проще - один параметр :) (это я про 3.30)  про сидение ровно - да вот как бы и нет. Владо сотоварищи бодро реализуют все новье. Unified Sampler, новое солнце-небо (с землей и воздушной перспективой!), round corners, управляемый ggx, лайткеш в врай рт, и т.д. Да, конечно, есть груз ошибок и творческих метаний, и по хорошему надо бы сделать vray for archviz aka brain free в виде того что делается для Revit, и vray for artists :) Мечты мечты...  ps Цитата с Короны  "Why only CPU?

By rendering only on the CPU we avoid all bottlenecks, problems, and limitations of GPU rendering. These include high cost, heat, and noise of GPUs, limited memory, limited shading complexity, limited support for third party plugins and 3ds Max maps, driver problems, and slower development. CPU shaders are faster to write, can utilize tens of gigabytes of memory, and can run on any hardware. "  

2015-12-24
[quote=Boris Kulagin] про сидение ровно - да вот как бы и нет. [/quote]Да, пресеты добавили, но для оптимального результата все-равно ведь ручками приходится настраивать, но даже если и нет, все-равно очень мало принципиальных изменений. Тогда как Redshift и Octane меняют историю. Достаточно поставить несколько топовых видеокарт, и можно рендерить на порядок быстрее, нежели с CPU. Отмазка Короны - это конечно удобно, но вероятно у них попросту нет ресурсов, чтобы написать еще дополнительно рендер-движки для GPU. Что же мешает Chaos Group - cовершенно непонятно. У них и так был выбор движков между light cashe, brutforce и т.п. Почему бы не добавить еще несколько с поддержкой видеокарт? Например  "light cashe gpu", опыт Redshift показывает, что такое возможно. И бог с ними, с ограничениями, тем более они все преодолеваются. Тот же Octane и волосы считает и волюметрики, и т.п.
2015-12-25
Ну вообще если говорить насчет скорость в CPU визуализаторах, то и Mental Ray можно настроить так чтобы не сильно долго считал, или например встроенный в MODO движок - довольно быстрый, сопоставим с V-Ray по качеству изображения.. Ну и если учесть что у CG-братии обычно имеется доступ к нормальным вычислительным ресурсам, то скорость не так уж и важна.. Вот поэтому, я думаю, в современных визуализаторах важны не столько ориентированность на CPU/GPU или там поддержка каких-то техник обсчета GI, сколько итоговое "субъективное" качество картинки и гибкость настроек (количеством фишек). Тут к V-Ray придраться как-бы и не к чему.. Ребята работают в правильном направлении..
2015-12-25
В толк не возьму никак - причем тут пресеты? :) Переработали семплер, как я понимаю, в сторону упрощения не только настроек, но и самого вычислительного процесса, думаю с учетом того что Интел не спит https://embree.github.io/ :) На самом деле, в Короновском манифесте есть большое рациональное зерно. Не все, но очень многое упирается в RAM.  Не только геометрия (тут нашел что 1 гб видеопамяти в октане дает возможность рендерить 4 миллиона неинстансированных полигонов, и распараллеливание тут не поможет, если не прав - поправьте). Но еще и текстуры по 8 - 30 + к. и т.д. Так что имхо слухи о смерти CPU рендеров вообще и врея в частности сильно преувеличены (c)     
2016-01-11
Про GPU  - уже CUDA вроде научилась использовать основную память как резерв для видеокарты. 
RENDER.RU