В Sketchfab добавлена поддержка анимации

После нескольких месяцев разработки в Sketchfab появилась поддержка анимации. 
Во время воспроизведения файла можно нажать на паузу и рассмотреть 3d объекты со всех сторон. По умолчанию, анимации зациклены, но каждый пользователь может оптимизировать процесс воспроизведения под себя. API технологии предварительной анимации предоставляют возможность использования различных скриптов, что делает её подходящий для создания как интерактивных анимационных фильмов, так и для запуска игр или использования в качестве центра презентаций.
В настоящий момент поддерживается загрузка файлов формата FBX. К счастью — это самый популярный формат анимации, который используется в сфере 3d дизайна. На сайте Sketchfab также размещена дополнительная информация, изучив которую можно с лёгкостью конвертировать 3d файлы из таких программ, как Maya, 3ds Max и Blender.
Подробности можно прочесть на сайте blog.sketchfab.com

1
2015-12-14
Cryunreal, умеет, вот текст оригинальной новости на сайте sketchfab: Exports are already supported in 3DS Max and Maya 2014+ exporters. Cinema 4D and Blender updates are coming soon.
RENDER.RU