Видео в сети

Фотореалистичная сцена в Unreal Engine 4

Сагар Рао недавно опубликовал сцену, которую он создал на движке Unreal Engine 4. Художник использовал Blender, Zbrush, Substance и Photoshop, чтобы создать модели и текстуры для достижения фотореалистического качества среды, которая работает в реальном времени на PC.
Как объясняет автор, почти все материалы в сцене могут динамически меняться в реальном времени для настройки цвета, грубости поверхности, возраста, износа и детализации. Все это стало возможно благодаря использовании состояний материалов в UE4.

Источник! 
Автор: Man5ON
Голосование: 449
Голосов: 2 оценки

Отзывы посетителей:

аватар
 
Бабуинище 82 0

выложил бы саму сцену

аватар
 
Андрей Петров 17 0

))) Это не стул, но висящий.

аватар
 
Man5ON 2637 0
Куратор комьюнити

Точно! Косяк автора)

Цитирую mirage:
На 2:17 справа стул, висящий в воздухе )))
аватар
 
mirage 62 1

Да, круто... На 2:17 справа стул, висящий в воздухе )))

Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
Эту страницу просмотрели: 693 уникальных посетителей