Фотореалистичная сцена в Unreal Engine 4

Сагар Рао недавно опубликовал сцену, которую он создал на движке Unreal Engine 4. Художник использовал Blender, Zbrush, Substance и Photoshop, чтобы создать модели и текстуры для достижения фотореалистического качества среды, которая работает в реальном времени на PC.
Как объясняет автор, почти все материалы в сцене могут динамически меняться в реальном времени для настройки цвета, грубости поверхности, возраста, износа и детализации. Все это стало возможно благодаря использовании состояний материалов в UE4.

Источник! 
449 0 850 2
4
2015-11-18
Да, круто... На 2:17 справа стул, висящий в воздухе )))
2015-11-18
Точно! Косяк автора) [quote=mirage] На 2:17 справа стул, висящий в воздухе ))) [/quote]
2015-11-19
))) Это не стул, но висящий.
2015-11-21
выложил бы саму сцену
RENDER.RU