Новости

Релиз Substance Painter 1.6

Компания Allegorithmic выпустила Substance Painter 1.6 - инструмент для текстурирования 3D-моделей в реальном времени (PBR), ориентированный на разработчиков игр следующего поколения. Программа позволяет быстро создавать лёгкие, готовые к использованию текстуры, используя "интуитивно-понятный интерфейс", - а попросту говоря, "обрисовывая" текстурами модель, аналогично тому, как это делается, например, в Mari. Самой интересной функцией, возможно, является система кистей на основе частиц (эту технологию разработала компания Popcorn FX). Такие кисти позволяют создавать широкий диапазон процедурных текстурных эффектов - грязь, трещины, ржавчина, следы от столкновений и т. д.
В новой версии повышена производительность и улучшен рабочий процесс. Помимо этого исправлены различные ошибки и баги программы.
Полное описание обновления можно прочесть на официальном сайте >> 
 

Автор: Man5ON

Отзывы посетителей:

аватар
 
yuragun3 27 0

Все эти сабстансы заточены под геймдев, и там по-моему ограничен максимальный размер получаемых текстур, Мари заточено под цг - кинопроизводство, по этому там и не юзают сабстансы

Цитирую Niflhelm:

никак не пойму,она лучше мари или нет...


аватар
 
marggob 2 0

Цитирую Niflhelm:
никак не пойму,она лучше мари или нет...


По инструментарию даже рядом не валялась. Но простая и удобная.

аватар
 
marggob 2 0

Цитирую Niflhelm:
никак не пойму,она лучше мари или нет...


По инструментарию даже рядом не валялась. Но простая и удобная.

аватар
 
Niflhelm 61 0

или все таки она заточена больше под игры...но pbr выглядит неплохо в ней


аватар
 
Niflhelm 61 0

никак не пойму,она лучше мари или нет...

Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
Эту страницу просмотрели: 2091 уникальных посетителей