Релиз Substance Painter 1.6

Компания Allegorithmic выпустила Substance Painter 1.6 - инструмент для текстурирования 3D-моделей в реальном времени (PBR), ориентированный на разработчиков игр следующего поколения. Программа позволяет быстро создавать лёгкие, готовые к использованию текстуры, используя "интуитивно-понятный интерфейс", - а попросту говоря, "обрисовывая" текстурами модель, аналогично тому, как это делается, например, в Mari. Самой интересной функцией, возможно, является система кистей на основе частиц (эту технологию разработала компания Popcorn FX). Такие кисти позволяют создавать широкий диапазон процедурных текстурных эффектов - грязь, трещины, ржавчина, следы от столкновений и т. д.
В новой версии повышена производительность и улучшен рабочий процесс. Помимо этого исправлены различные ошибки и баги программы.
Полное описание обновления можно прочесть на официальном сайте >> 
 

5
2015-11-02
никак не пойму,она лучше мари или нет...
2015-11-02
или все таки она заточена больше под игры...но pbr выглядит неплохо в ней
2015-11-02
[quote=Niflhelm] никак не пойму,она лучше мари или нет... [/quote] По инструментарию даже рядом не валялась. Но простая и удобная.
2015-11-02
[quote=Niflhelm] никак не пойму,она лучше мари или нет... [/quote] По инструментарию даже рядом не валялась. Но простая и удобная.
2015-11-03
Все эти сабстансы заточены под геймдев, и там по-моему ограничен максимальный размер получаемых текстур, Мари заточено под цг - кинопроизводство, по этому там и не юзают сабстансы [quote=Niflhelm] никак не пойму,она лучше мари или нет... [/quote]
RENDER.RU