Фотореалистичное демо от Valve с технологией фотограмметрии

532 0 850 2
15
2015-09-29
для игр не годится, а вот за видео турами, виртуальными путешествиями тут большой задел.
2015-09-29
Крутая графика)
2015-09-29
Насколько сложно создавать сцены такой детализации? С помощью фотограмметрии
2015-09-30
для игр - очень даже годится. Но надо реализовать механизм передвижения не завязанный на ноги. можно даже вообще- по старинке - клавиатурой.
2015-09-30
я вас умоляю, какая графика? свет запеченый (кроме, может быть, поля), так любой движок может, даже BGE https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=sB09T--_ZvU#t=11
2015-09-30
[quote=NiLArt] для игр - очень даже годится. Но надо реализовать механизм передвижения не завязанный на ноги. можно даже вообще- по старинке - клавиатурой. [/quote]
если только для квестов. И то моделить придется ключевые предметы.
2015-10-01
технология выглядит многообещающе, но современные демки, мягко  говоря, сырые, и совершенно не очевидно, на сколько порядков больше работы потребуется для создания годного контента под это. если уж говорить конкретно об играх, в последнее время разработчики всё больше упирают на  ололо- и вау-эффект, создавая при этом копейки годного контента. в свете этого появление проектов в ВР может только усугубить ситуацию, и контент станут производить ещё более тупорылый, чем есть сегодня, хотя пипол, конеч, схавает, как обычно.
2015-10-01
[quote=-empty-] технология выглядит многообещающе, но современные демки, мягко  говоря, сырые, и совершенно не очевидно, на сколько порядков больше работы потребуется для создания годного контента под это. если уж говорить конкретно об играх, в последнее время разработчики всё больше упирают на  ололо- и вау-эффект, создавая при этом копейки годного контента. в свете этого появление проектов в ВР может только усугубить ситуацию, и контент станут производить ещё более тупорылый, чем есть сегодня, хотя пипол, конеч, схавает, как обычно. [/quote]
Не вижу проблем. Все современные игры уже трехмерные, технически мало что поменяется, только тип монитора и органы управления. А исходя из того, что все это железо поддерживается на уровне игровых движков, то разработчикам работы не намного прибавится.
2015-10-01
[quote=dfm] я вас умоляю, какая графика? свет запеченый (кроме, может быть, поля), так любой движок может, даже BGE https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=sB09T--_ZvU#t=11 [/quote]
Зато очень эффектно в будущем можно виртуально путешествовать. Уже есть технологии, позволяющее запекать целые улицы, города. Со временем Google и прочие заменят все привычные панорамы вот такими трехмерными локациями. . Нет денег или времени на путешествие в Париж? Так телепортировался виртуально к Эйфелевой башне. И друзей позвал туда, или познакомился там же с другими VR-туристами.
2015-10-01
Не вижу проблем (c) Патамушта плохо смотришь. Не сравнивай виртуальную реальность с дешёвыми коридорными шутанами, где твоё перемещение строго запрограммировано, а объекты окружения рассчитаны на восприятие только с пары ракурсов, а зачастую и с пары фиксированных состояний. Впрочем, логика мышления твоя понятна - натянуть новую технологию на современный подход к созданию игор..разрабы, кстати, будут решать проблему именно так. Именно поэтому нас в будущем ждет куча "псевдо-ВР дерьмоигОр.
2015-10-01
 Любопытно было бы приклеить технологию к какому нибудь 3D редактору. Тому же брашу, и типа лепишь прямо руками, с полки куски глины достаешь, всякие инструменты и пр...) 
2015-10-01
[quote=tetriandoh] для игр не годится, а вот за видео турами, виртуальными путешествиями тут большой задел. [/quote]
Слышал игру Get Even делают по этой технологии, но могу ошибаться.
2015-10-02
[quote=-empty-] Патамушта плохо смотришь. Не сравнивай виртуальную реальность с дешёвыми коридорными шутанами, где твоё перемещение строго запрограммировано, а объекты окружения рассчитаны на восприятие только с пары ракурсов, а зачастую и с пары фиксированных состояний. Впрочем, логика мышления твоя понятна - натянуть новую технологию на современный подход к созданию игор..разрабы, кстати, будут решать проблему именно так. Именно поэтому нас в будущем ждет куча "псевдо-ВР дерьмоигОр. [/quote] Да кто спорит, игра для VR должна быть другой. Но эти особенностей ракурсов - это нужно конечно учитывать, но на порядок сложность производства не увеличится. Все все равно зависит от качества игры, как таковой, т.е. сюжета, геймплея, дизайна.  Как пример, можно взглянуть в прошлое, когда игры с 2d перешли на 3d-движки, но сроки создания игр в среднем не возросли. Те же Герои 3 в производстве были, возможно, даже дольше, чем 7 часть, невзирая на техническое совершенство последней. Так как движок и особенности управления - лишь малая часть того, что делает игру собственной игрой.
2015-10-04
Складывается ощущения ребята, что никто из вас не разу в окулус то больше 3 минут не смотрел (хотя понимаю что больше 3 минут смотреть в него и не блевонуть может не каждый). Тему vr знаю хорошо, сам делал и знаю много хороших демоигр под окулус. Вот например Windland, одна ил лучших на мой взгляд игр для окулуса. Современные игры прекрасно ложатся под VR. Просто нужно системы импута необказуаливать. Лучшая система импута для окулуса это геймпад пока что. И самая главная проблема VR это перфоманс и разрешение дисплеев. Даже 2.5к увы не достаточно для полноценной замены монитору... мыльно все. В этом году весь Sigraph 2015 был VR посвящен, от него никуда не деться. Главное чтоб он не стал казуальным... а то просрем шинс шагнуть вперед, а это зависит от нас с вами, от разработчиков. А по поводу 3д скана - это очень круто, но пока что сыро. Недавно был в Гранд Макете в Санкт-Петербурге, так вот там меня не покидала мысль вот бы отсканировать Эрмитаж и в VR его с детализацией каждый сантиметр на пиксель текстуры хотяб... но только устройств сканирования пока что нет подобающего качества и объем будет теробайты.
2015-10-04
Извеняюсь, что не выложил в прошлом посте. Windland
RENDER.RU