Allegorithmic выпустили Bitmap2Material 3.1

Substance bitmap 2 materialКомпания Allegorithmic выпустила минорное обновление своего решения для преобразования текстурных карт в материалы, - Substance Bitmap 2 Material. Инструментарий Substance B2M используется дизайнерами и художниками, работающими в игровой индустрии для создания высококачественных материалов и текстур на основе реальных фотографий или растровых изображений.
Новое в версии 3.1:
- Улучшены результаты с использованием неквадратных изображений на входе
- Глобальное улучшение производительности
- Добавлено раздельное управление осями X и Y для Input Scale
- Добавлен параметр Light Cancel Angle, когда метод извлечения устанавливается на основе яркости
- В "Make It Tile" метод Edges Quincunx может быть применен к "Tiling Transition Precision"
- В "Make It Tile" добавлена опция "Tiling Transition Size" для методов "Quincunx" и "Linear", позволяющая управлять расстоянием окончания перехода между гранями.
- Функция "Relief Balance" может создавать высококачественные результаты (низкие и средние частоты будут выглядеть исходя из низкого разрешения).
Более подробную информацию обо всех изменениях и новых возможностях, можно узнать здесь.

0
RENDER.RU