На GDC Europe 2015 Autodesk объявили о выпуске Stingray Game Engine

Autodesk StingrayНа GDC Europe 2015 компания Autodesk анонсировала новый игровой движок Stingray который будет доступен разработчикам игр, начиная с 19 августа 2015 года. Позже этим летом, Autodesk предоставит доступ к Autodesk Stingray обладателям подписки Desktop Subscription на Autodesk Maya LT.
Основанный на мощной, управляемой данными архитектуре движка Bitsquid, который Autodesk приобрели в 2014 году, Stingray является новой комплексной платформой для создания 3D игр. Движок поддерживает множество рабочих процессов, принятых в индустрии разработки игр и включает мощную связь с основными пакетами 3D анимации от Autodesk, что значительно упрощает разработку игр на широком диапазоне платформ.
Ключевые возможности Stingray: Бесшовный Art-to-Engine Workflow, Современная архитектура на основе управления данными, Продвинутое представление и Визуализация, Проверенный набор творческих инструментов, Создание универсальной игровой логики, исходный C++ код, Мульти-платформенное развертывание и тестирование.
Новый Autodesk Stingray разработан для платформы Windows и может быть доступен через Autodesk Subscription, начиная с 19 августа 2015 года, по цене в $30 USD/мес.

3
2015-08-03
Очень интересно посмотреть на этот движок. Цена не кусается, хотя после того как Unreal Engine 4 с исходниками стал полностью бесплатным, немного не понятно. Надеюсь будет триал версия, попробуем. Но боюсь движок не сышет популярности. 
2015-08-04
Будет ещё студ.версия. [quote=Денис Коваленко] Очень интересно посмотреть на этот движок. Цена не кусается, хотя после того как Unreal Engine 4 с исходниками стал полностью бесплатным, немного не понятно. Надеюсь будет триал версия, попробуем. Но боюсь движок не сышет популярности.  [/quote]
2015-08-04
про исходный C++ код там ничего не говорится,
RENDER.RU