На GDC Europe 2015 Autodesk объявили о выпуске Stingray Game Engine
На GDC Europe 2015 компания Autodesk анонсировала новый игровой движок Stingray который будет доступен разработчикам игр, начиная с 19 августа 2015 года. Позже этим летом, Autodesk предоставит доступ к Autodesk Stingray обладателям подписки Desktop Subscription на Autodesk Maya LT.
Основанный на мощной, управляемой данными архитектуре движка Bitsquid, который Autodesk приобрели в 2014 году, Stingray является новой комплексной платформой для создания 3D игр. Движок поддерживает множество рабочих процессов, принятых в индустрии разработки игр и включает мощную связь с основными пакетами 3D анимации от Autodesk, что значительно упрощает разработку игр на широком диапазоне платформ.
Ключевые возможности Stingray: Бесшовный Art-to-Engine Workflow, Современная архитектура на основе управления данными, Продвинутое представление и Визуализация, Проверенный набор творческих инструментов, Создание универсальной игровой логики, исходный C++ код, Мульти-платформенное развертывание и тестирование.
Новый Autodesk Stingray разработан для платформы Windows и может быть доступен через Autodesk Subscription, начиная с 19 августа 2015 года, по цене в $30 USD/мес.