Golaem выпустили V-Ray Crowd Rendering Plugin для 3ds Max

VRayGolaemКомпания Golaem, разрабатывающая систему процедурного моделирования и анимации толпы, объявила о выпуске специального расширения для Autodesk 3ds Max и Chaos Group V-Ray, позволяющего выполнять визуализацию данных, полученных с помощью Golaem Crowd for Autodesk Maya в рабочем пространстве 3ds Max и с помощью системы визуализации V-Ray.
Расширение VRayGolaem for 3ds Max разрабатывалось совместно с компанией Chaos Group и нацелено на тесную интеграцию в рабочие процессы на основе 3ds Max и V-Ray. Таким образом, пользователи могут использовать технологию кэширования модели Golaem и файлы сцен V-Ray. В отличие от других решений, геометрия персонажей не экспортируется, но повторно вычисляется на основе кэша модели перед началом визуализации в V-Ray. Это позволяет быстро выполнять экспорт данных и уменьшать размер всех экспортируемых файлов на 99%. Все шейдеры и данные могут быть изменены в любой момент, устраняя необходимость повторного кэширования, которое может замедлить и сделать не удобным процесс создания анимации и модели толпы.
Разрабатываясь для рабочих процессов на основе V-Ray, расширение VRayGolaem for 3ds Max поддерживает все возможности V-Ray 3.0, такие как 3D motion blur, проходы визуализации, подразделение поверхностей и многие другие. Все сцены транслируются в качестве простых объектов V-Ray Proxy, при этом, сохраняя высокую скорость визуализации.

0
RENDER.RU