Новости

PIXAR выпустили RenderMan 20

Pixar RenderMan 20Анимационная студия PIXAR объявила о выходе новейшей версии своего ведущего инструмента визуализации RenderMan 20. Это ключевой релиз легендарной системы визуализации с рядом важных нововведений в технологии RenderMan RIS. Новая версия разработана с прицелом на применение в областях анимации и VFX, она фокусируется на ускорении рабочих процессов и предоставляет художникам больше творческой свободы и контроля. Ключевые новинки 20-ой версии:
Denoiser – в основном используется для физически-корректной визуализации, когда необходимо получить полностью очищенное от шумов изображение, процесс вычислений может занять много времени. Но новая технология устранения шума доступная в RenderMan и разработанная в студии Disney может быстро и качественно устранять шум,  благодаря чему уменьшается время визуализации.
Интеграция Visualizer – новый инструмент для просмотра сцены так, как RenderMan "видит" геометрию, позволяет отображать сетку геометрии, параметризацию поверхностей, нормали и многое другое. Может быть использован для создания "вертушек" (тарнтейблы) и портфолио. Помимо этого Visualizer будет крайне эффективен при работе с интерактивной визуализацией в комплексных сценах.
Marschner Hair – RenderMan теперь поставляется со специальной моделью затенения RIS Bxdf для визуализации волос и меха, разработанная в PIXAR Animation Studios для создаваемых ею проектов.
Physical Camera – В действительности нет ничего идеального, и новая физическая камера в RenderMan полностью реализует несовершенства реальной камеры. Теперь вы можете имитировать такие оптические свойства как tilt-shift фокус, дисторсию, хроматические аберрации, виньетирование и прочее.

Автор: dimson3d

Отзывы посетителей:

аватар
 
Хан 5 0

Цитирую Z-RZ3X:
не понятен такой ажиотаж вокруг продукта среди обывателей

Понты дороже денег )) Тоже самое с этим Арнольдом. 
Но в PRMan хоть Denoiser  прикрутили :)

Это как один адепт 3д макса написал в его защиту: -"Ну в нем же студия blur работает " .
В работах у парня только архивиз, видимо blur занимается архивизом и заряжает этот софт магической энергией унитаза. Неважно что софт рассыпается на каждой второй задаче, но главное blur работает же как то !!! 

Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус. 
 
В конце лета выходит Октан 3.0 в котором не будет никаких лимитов (ни на количество поликов , ни на текстуры итд)  Да и думаю все GPU рендеры скоро снимут лимиты, которые упирались в рамки CUDA , вот тогда нечем бить будет CPU анбиасам. 




аватар
 
Z-RZ3X 10 0

осталось только прикупить рендер ферму)  Блин, картинку которую рендермен делает 7 минут я получу в сайклзе за 15-20 секунд на GPU. Понятно, что это свой продукт для "своих" (киношников, которые могут себе позволить аренды целых дата центров), но не понятен такой ажиотаж вокруг продукта среди обывателей и энтузиастов... Ни скорости, ни чего такого, чего не было бы уже в других рендерах. 

Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
Эту страницу просмотрели: 1925 уникальных посетителей