Fabric для RenderMan

Fabric for RenderManСтудия MPC являющаяся одним из первых клиентов компании Fabric Engine и являющаяся неотъемлемой частью в разработке Fabric. Все клиенты компании приобретают решения, понимая, что все пользователи Fabric выиграют, если студии имеют определенные аспекты их собственных разработок. Компания Hybride, являющаяся подразделением Ubisoft, одной из первых начала работать с компанией Fabric Engine, чтобы разработать инструментарий Kraken, а в настоящее время MPC делает то же самое с их разработкой Fabric for RenderMan.
Дамьен Фагноу (Damien Fagnou) и его команда в MPC занимаются разработкой Fabric for RenderMan на протяжении многих месяцев и обладают возможностью использовать для управления Canvas, входящий в Fabric Engine 2 beta в качестве важной части данного проекта. Данная разработка была представлена в прошлом месяце на Beergraph (событие, проводимое на основе SIGGRAPH в Великобритании) и Дамьен записал свою презентацию для последующей публикации.

0
RENDER.RU