AAA studio выпустили FurryBall RT

FurryBall RTКомпания AAA studio объявила о выходе новейшей версии своей GPU-based системы визуализации FurryBall RT. Этот релиз должен был быть выпущен под версией 5.0, но так как разработчики переписали значительную часть программы, включая переработку ядра программы и реализацию новой модели поддержки, это послужило переименованию бренда с приставкой RT.
Новый FurryBall RT может быть установлен на компьютеры под управлением Linux и Mac OS X. Благодаря переработке кода программы, удалось увеличить производительность визуализации в окне проекций в 10 раз, по сравнению с версией 4.8. Пользователям предоставлен значительно упрощенный интерфейс управления качеством с помощью одного параметра. Новая версия поддерживает неограниченное количество GPU, но при этом используется гораздо меньше памяти графических ускорителей. Для создания материалов доступны шейдеры на основе физически-корректных моделей затенения и источников света. Также вы можете создавать неограниченные многослойные шейдеры. Система FurryBall RT поддерживает визуализацию волос и меха, созданных с помощью Shave & Haircut и Maya Hairs. Для визуализации Maya Fluids реализована поддержка трассировки лучей. Помимо этого, FurryBall RT поддерживает все стандартные эффекты, такие как размытие движения и глубина резкости, вывод отдельных проходов (пассов) и многие другие возможности.

2
2015-07-20
Скачал, поставил, активировал Free License, запустил, нажал кнопку установить плагин для maya 2016, запустил maya, зашел в список плагинов, там нет FurryBall, поплясал минут 15 и так и эдак, и удалил. С 4 версией таких проблем не было.
2015-07-28
всегда интересно, как попытаются заинтересовать своим продуктом. Вот скажем октан - "первый в мире полность гпу-ориентированный  бла бла бла" - интересная эмблема, дерзкая подача, sci-fi оформление сайта. А тут черный волосатый шарик, что должен думать потенциальный покупатель об этом, за что отдает деньги?)  Странная в общем стратегия, не солидная чтоли.. 
RENDER.RU