Разработчики Corona Renderer представили планы развития своего продукта

Corona RendererКомпания Render Legion s.r.o. на страницах своего блога представила план развития разрабатываемой компанией системы визуализации Corona Renderer for 3ds Max, которая получила признание среди CG художников и дизайнеров.
В ближайшем обновлении до версии 1.2 пользователи получат улучшенный displacement, увеличенную скорость визуализации SSS, исправления ошибок, а так же новые уроки по продукту. Версия 1.2 планируется к выходу 22 июля. Следующее минорное обновление – версия 1.3, выход которой намечен на сентябрь. В этой версии планируется реализовать порт на платформы Mac OS X и Linux, Corona Benchmark, улучшенный API, обновление Standalone версии, адаптивный сэмплинг изображения, улучшенную производительность с множеством источников света, трансляторы и исправления ошибок. Также пользователи получат обновления уроков и программы продаж.
Пока неясна точная дата релиза, но разработчики также включили информацию о следующей версии Corona Renderer 1.4, в которой планируется реализовать улучшенную распределенную визуализацию, продолжить работу над трансляторами и добавлением новых возможностей.

4
2015-07-09
Надеюсь, они поправят баг с фликающими хдрками) Здорово
2015-07-10
Я в принципе жду когда они добавят CoronaHDRI)
2015-07-11
[quote=Kolbasnikov] Я в принципе жду когда они добавят CoronaHDRI) [/quote] Корона битмап уже пилится , по идее он должен под все форматы работать одинаково хорошо. 
2015-07-12
Ждем поддержки GPU конечно же. В 2015 году как-то нелепо без этого. Хотя бы часть вычислений переложить. Потому как в развитии CPU застой, а видеокарты каждые год-два удваивают производительность. 
RENDER.RU