Новости

AlphaFX выпустили BulletFX для Autodesk 3ds Max

BulletFXНебольшая команда разработчиков из AlphaFX объявила о выходе разрабатываемого ими набора инструментов для моделирования физических эффектов в Autodesk 3ds Max на основе библиотеки и движка Bullet.
Набор инструментов BulletFX является полностью GPU-accelerated решением для моделирования физических эффектов. Он использует хорошо настраиваемую и оптимизированную версию Bullet Physics, разработанную специально для 3ds Max. К основным возможностям можно отнести: Rigid bodies, рабочий процесс на основе ускорения с помощью GPU и глубокую интеграцию в MAXScript API.
Разработчики оценивают свою разработку в $260 USD и реализованы поддержку 3ds Max 2013 и выше.

Автор: dimson3d
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
Эту страницу просмотрели: 1299 уникальных посетителей