PIXAR и DreamWorks выпустили библиотеку OpenSubdiv 3.0
Анимационные студии PIXAR и DreamWorks анонсировали выпуск новейшей версии библиотеки с открытым исходным кодом OpenSubdiv 3.0. Возможности OpenSubdiv реализованы в таких известных пакетах компьютерной графики и анимации, как Autodesk 3ds Max, Autodesk Maya, SideFX Houdini, Cinema4D и других. А благодаря активному участию пользователей и разработчиков, библиотека пополняется новыми возможностями и исправлениям ошибок.
Новая версия предоставляет вам низкоуровневый слой, получивший имя Sdc (SubDivision Core), усовершенствованные алгоритмы обработки топологии и уточнений, свойства Limits и Patches. Новая версия получила значительный прирост в производительности как на CPU так и на GPU, а разработчики получили обновление исходного кода и документации.
Исходный код и все необходимые материалы для самостоятельной сборки библиотеки, доступны на GitHub.