V-Ray 3.2 для 3ds Max получил поддержку визуализации для виртуальной реальности

V-Ray 3.2 for 3ds MaxКомпания Chaos Group объявила о выходе минорной версии своего ведущего продукта — V-Ray 3.2 for 3ds Max. Основной акцент разработчики сделали на поддержку последней версии Autodesk 3ds Max 2016 и нового объекта Physical Camera, появившегося в этой версии легендарного пакета компьютерной графики. Так же компания предоставила новую возможность для визуализации сцены в режиме VR для последующего просмотра изображений или секвенций на очках виртуальной реальности, например Oculus Rift.
Помимо этого, V-Ray RT GPU получил ряд улучшений, направленных на поддержку QMC sampling, карт смещения, анизотропных бликов, карты Composite, Output кривых, запекание текстур и поддержку UDIM. Объект V-Ray Grid получил поддержку форматов OpenVDB, Field3D и Phoenix FD. Распределенная визуализация по сети, получила поддержку удаления узлов прямо «на лету», без остановки процесса визуализации и перезапуска.
Обновление доступно бесплатно всем обладателям лицензии V-Ray for 3ds Max на сайте поддержки компании.

1
2015-06-24
Вот все у Vray норм, но Bruteforce больно уж медленный... RT должен быть быстрее в несколько раз чем у них...(
RENDER.RU