Демонстрация NVIDIA VXGI в Unreal Engine 4.6


6
2015-04-05
вот тут очень важно какая скорость вокселизации енвайронмента. Так как все эти демки очень простые и статичные. Если это будет работать только для статики, аналогично Enlighten, то уж лучше лайтмапы юзать... они и ресурсов не жрут таких и весят меньше и качественнее результат дают.
2015-04-05
[quote=Cryunreal] вот тут очень важно какая скорость вокселизации енвайронмента. Так как все эти демки очень простые и статичные. Если это будет работать только для статики, аналогично Enlighten, то уж лучше лайтмапы юзать... они и ресурсов не жрут таких и весят меньше и качественнее результат дают. [/quote] Даже если так, и сцены посложнее будут тормозить, у нас же ресурс не игровой, а посвященный 3d-дизайну. И вот, наступает момент, когда в реалтайме качество приближается к Vray-рендерам середины-конца 2000-х, даже сейчас у горе визуализаторов картинки могут быть хуже. Этот движок уже можно использовать для практически полноценной визуализации, особенно для архитектурных визуализаций и много чего еще. Остался всего один шаг и реалтайм-движки вытеснят обычные рендереры.
2015-04-06
я о том что если надо делать статику, то уж лучше лайтмапы. Лайтмапы быстрее работают и качественнее результат (потому что можно записать туда что угодно и с высокой плотностью). Тут важна скорость вокселизации динамических объектов. Посмотрим на скорость рендера лайтмап у Octane 3.0. [quote=designer_andrew] у нас же ресурс не игровой, а посвященный 3d-дизайну [/quote]
эм... как бы render.ru посвещен не только унитазникам и 3d artist'ам. Самая сильная галерея тут это вообще 2D направление. Я бы скорее назвал что ресурс посвещен компьютерной графике в целом (жаль для программистов тут ничего нету).
2015-04-06
Гм... народ, подскажите, пожалуйста, с чего правильнее начать изучение этого самого unreal, с учетом того, что я сейчас занимаюсь как раз архитектурной и интерьерной визуализацией?
2015-04-06
С импорта объектов, создания материалов в нодовом редакторе. потом надо рабираться как работают источники света (там к примеру с Dome Light все не так наглядно). Затем учиться запекать лайтмапы и расставлять рефлешн пробы. Ну а потом можно и блупринтом какую нибудь совсем примитивную логику сделать уровня презентации) [quote=Владимир Тюменев] Гм... народ, подскажите, пожалуйста, с чего правильнее начать изучение этого самого unreal, с учетом того, что я сейчас занимаюсь как раз архитектурной и интерьерной визуализацией? [/quote]
2015-04-06
[quote=Cryunreal] С импорта объектов, создания материалов в нодовом редакторе. потом надо рабираться как работают источники света (там к примеру с Dome Light все не так наглядно). Затем учиться запекать лайтмапы и расставлять рефлешн пробы. Ну а потом можно и блупринтом какую нибудь совсем примитивную логику сделать уровня презентации) [/quote]
 
Ок. понял. Буду копать. 
RENDER.RU