Brigade Update from OTOY's Presentation at NVIDIA GTC 2015

OTOY опубликовали новое видео к Nvidia GTC 2015, представляющее последнюю версию своего движка Brigade Engine – единственного движка работающего на основе трассировки лучей в реальном времени.
Благодаря трассировке лучей, разработчики смогут создавать гипер-реалистичную графику, при этом не думать о количестве полигонов и прочих особенностях, которые необходимо учитывать работая с традиционной графикой.

4
2015-03-19
Это явно будущее. Интересно на каком риге это крутилось.
2015-03-20
Сколько этих видео по бригаде, ни на одном нет анимированных объектов, хотя позиционируется как движок для игр.
2015-03-21
=/ как бы уже несколько лет назад еще анимации показывали. Brigade это по сути сильно оптимизированный Octane render (которому точно нету равных по скорости на сегодня) есть даже видео где воспроизводят в C4D анимацию и она в реалтайме рендерится в рендер окне октана. У меня gtx760 и станделон приложение у меня рендерит модели отдельно взятые со скоростью как Marmoset Toolbag с включенными Screen Space Reflections и AO. Только вот в октане я получаю реальные отражения и затенения, а в мармозете фейк рендер конвеера... так что тут явно будущее за этим, которое уже не так далеко) а данное видео это демонстрирует сполна. Причем OTOY планируют выпустить плагин для UE4 в июне, и 3.0 версию со всякими там запекаторами лайтмап и тп. няшностями. Если не прокосячатся в промоушине, то просто бомба будет. Но вот я думаю что прокосячатся, как и с самим октаном по сей день) [quote=rsd] Сколько этих видео по бригаде, ни на одном нет анимированных объектов, хотя позиционируется как движок для игр. [/quote]
2015-03-21
[quote=Cryunreal] как бы уже несколько лет назад еще анимации показывали. [/quote] И правда, я пропустил.
RENDER.RU