Khronos Group анонсировали новый API Vulkan для высокоэффективной графики и вычислений на GPU

Khronos Group VulkanКонсорциум Khronos Group, являющийся разработчиком спецификаций и API таких известных решений как OpenGL и OpenCL, в рамках GDC 2015 анонсировал и представил новый APIVulkan.
Открытый консорциум ведущих производителей аппаратных и программных решений Khronos Group, объявил о доступности технического превью нового открытого стандарта API – Vulkan, для доступа к высокопроизводительной графике и вычислениям на современных графических процессорах, используемых в широком спектре устройств. Эта основополагающая конструкция, ранее объявленная как инициатива Next Generation OpenGL®, предоставляет приложениям прямой контроль над GPU ускорением для максимальной производительности и отдачи, и использует новую спецификацию языка шейдеров SPIR-V™ от Khronos. Начальные характеристики и реализация API Vulkan, как ожидается, будут доступны в конце этого года, и любая компания может участвовать в постоянном развитии Vulkan путем присоединения к Khronos Group.
"API промышленного стандарта, такие как Vulkan, являются важной составляющей, позволяя разработчикам, предоставлять клиентам наилучшие решения на нескольких платформах" – сказал Гейб Ньюэлл из Valve. "Valve и другие члены Khronos Group упорно трудятся, чтобы гарантировать, что этот высокопроизводительный графический интерфейс широко распространен, и мы рассматриваем его в качестве важного компонента SteamOS и будущих игр от Valve."

0
RENDER.RU