Unreal Engine стал доступен бесплатно для всех пользователей

Unreal EngineКомпания и студия, разрабатывающая компьютерные игры, Epic Games, на международной выставке-конференции GDC 2015, объявила о том, что их игровой движок и инструменты для разработчиков Unreal Engine, станут доступны всем пользователям совершенно бесплатно.
Такой подход воодушевил множество художников и разработчиков компьютерных игр. Всего год назад, компания ввела распространение Unreal Engine по модели подписки, за $19 USD/месяц, а в этом году и вовсе решила предоставить свой продукт сообществу разработчиков и художников.
В официально сообщении разработчиков говорится следующее: - "Это полноценная версия технологий, которые мы используем в Epic при создании собственных игр. Они охватывают направления от инди-проектов до высокобюджетных проектов, становящихся блокбастерами; UE поддерживает все основные платформы; и включает в себя исходный код на C++."
Помимо инструментов и исходного кода, Unreal Engine 4 обеспечивает целую экосистему. Чат в форумах, ведение Wiki, участие в AnswerHub Q&A, и коллективные проекты для сотрудничества при разработке с помощью GitHub. Покупка контента в Marketplace, или создавать свой собственный и продавать его в нем.
Чтобы помочь вам начать работу, Unreal Engine включает в себя большое количество видео-уроков и документации, а также готовые игровые шаблоны, примеры, и контент.

9
2015-03-05
Опаздываете вы с новостями :)
2015-03-05
CryEngyne тоже вроде бесплатный?
2015-03-05
[quote=Найс Спирит] CryEngyne тоже вроде бесплатный? [/quote] Угу, 9 баксов в месяц. Действительно, халява. Только вот новость немного неточна: всё же если кто-то будет продавать игру на движке, он будет-таки должен платить 5% разработчикам, если доход от продажи составит больше трёх килобаксов в календарный квартал.
2015-03-05
[quote=Найс Спирит] CryEngyne тоже вроде бесплатный? [/quote] Бесплатный, но только в представлении демо. Полная версия осталась платной. Бесплатно дают только фрагмент движка, который можно модифицировать, но полностью воссаздать что-то своё не удастся, поскольку доступа к коду нет. Таким образом что-то "создать" не удастся - только своего рода "создать мод" на этом движке. Полная лица стоит дорого, очень дорого - сам ты себе его точно не сможешь позволить. Точно не помню, но то ли 300к, то ли 400к не рублей разумеется. Unreal же действительно идет на встречу частным разрабам, и даже в коммерческой теме, просит 5% от прибыли если доход превышает 12000$ в год. Cry же просит все 20%, причем независимо от нижнего придела, даже если тебе удастся заработать те же пару тысяч, из них ты 400 должен будешь сразу. UE добрее к людям. Cry смотрит только на крупных разработчиков: как то - разработчики того же гремящего в инете Star Citizen - они купили полную версию и уже на ней меняют код.   На вопросы типа где доказательства, ответ простой - сами тестировали эти подписочные версии обоих движков.
2015-03-06
С Краем сложнее. 10 долл./мес. и работаешь, пока платишь. Останавливаешь подписку - ни работы, ни, само собой, обновлений. С UE 4 даже по подписке было проще, хоть и чуть дороже: восстанавливаешь подписку раз в несколько месяцев, чтобы качнуть обновления, и сразу снова закрываешь. Теперь вообще шоколад. Крайтеки жестче играют. Плюс поддержку бесплатного Sandbox эдитора полностью прекратили с переходом на подписку. Т.е. скачать и работать можно - но многовато багов. Да и смысла нет, раз это направление больше не развивается. Я думаю, что предлагать сейчас какой-то иной формат Края, более дешевый/открытый/дружественный Крайтекам просто по-человечески боязно: Анриал слишком рванул с открытостью, да и Юнити дышит в затылок - Краю просто не потянуть такой способ продаж. Плюс любой рывок тоже должен быть обеспечен - Эпики вон и UI переработали полностью, и кучу няшек понапихали, и документацию и туториалы по всем темам - и только ПОСЛЕ этого вышли с четверкой на рынок, уделав просто всех. А у Края буквально все силы были брошены не на движок, а на Ryse of Rome, - рассчитывали всех порвать и заработать, судя по прогнозам, на меньше лярда, а в итоге даже затраты не отбили. Было интересное интервью с боссом Края несколько месяцев назад - он сказал, что открывать движок и чего-то менять в работе с юзерами категорически не будут. Да, в общем, это и не самая плохая стратегия. Вон Unigine сидит себе сверхзакрытый со своей супер-пупер графикой и ничего, всем довольны, на хлеб с икрой хватает, наверное.
2015-03-10
[quote=johnyk_mnemonic] Бесплатный, но только в представлении демо. Полная версия осталась платной. Бесплатно дают только фрагмент движка, который можно модифицировать, но полностью воссаздать что-то своё не удастся, поскольку доступа к коду нет. Таким образом что-то "создать" не удастся - только своего рода "создать мод" на этом движке. Полная лица стоит дорого, очень дорого - сам ты себе его точно не сможешь позволить. Точно не помню, но то ли 300к, то ли 400к не рублей разумеется. [/quote] Если правильно помню стоимость Края в 2013 - 1.8 млн рублем, Unreal уже тогда был выгодней (600к экономии)
2015-03-10
А вот меня блочит по IP их сайт. Беларусь под санкциями(   Йо-хо-хо и бутылка рома. куда опять подевался мой попугай?
2015-03-10
Уххуу , вот это новость!
2015-03-10
[quote=Роман Ройдман] Уххуу , вот это новость! [/quote] Ну, на самом деле возможности подписки (приостановка/возобновление) на UE4 были настолько мягкими, что это не так сильно что-то меняет. У меня за весь прошлый год на подписку ушло 40 долл. Всем, кому было интересно  подключиться, уже подключились. Такая новость, скорее, вызовет вау-эффект у школоты, да и они по привычке будут продолжать с рутрекера качать, а не с официального сайта. Как по мне, так действительно любопытным событием GDC 2015 стала бесплатная Юнити и анонс бесплатного Source 2.
RENDER.RU