Техно-демо Unreal Engine 4 с GDC 2015

Unreal Engine 4 стал доступен всем желающим совершенно бесплатно, в честь чего во время GDC 2015 Epic Games представила новое технологическое демо. Разработчики говорят, что оно работало в реальном времени на частоте 30 кадров в секунду. 
Главной целью этого демо является демонстрация обширных пространств с фотореалистической реконструкцией и процедурным расположкнием объектов.

734 0 850 9
5
2015-03-05
кто нибудь разобрался с анимацией лица? способом blandshape.
2015-03-06
Не blandshape, а blendshape. это морфинг. Почему морфинг? все просто - это движок для риалтайм рендера а не оффлайн расчетов, а следовательно важна скорость и экономия тактов процессора. Расчет сложных развесовок большого количества костей для лицевой анимации подобной точности слишком дорогой. Гораздо быстрее использовать оперативную память для сохранения дельт от основной геометрии и трансферить их на лицо посредством вертексного шейдера (исходник анриала не смотрел - чисто предположение)
2015-03-06
все верно. Только помимо производительности это еще и тулзово очень удобный вариант блендить несколько разных "эмоций" одновременно на разных частях тела. А не двигать каждый раз косточки по новой. Технология же древняя уже)) [quote=Абдулали Гасымов] Не blandshape, а blendshape. это морфинг. Почему морфинг? все просто - это движок для риалтайм рендера а не оффлайн расчетов, а следовательно важна скорость и экономия тактов процессора. Расчет сложных развесовок большого количества костей для лицевой анимации подобной точности слишком дорогой. Гораздо быстрее использовать оперативную память для сохранения дельт от основной геометрии и трансферить их на лицо посредством вертексного шейдера (исходник анриала не смотрел - чисто предположение) [/quote]
2015-03-13
а на какой видео карте оно работало в реальном времени на частоте 30 кадров в секунду? если Quadro K6000 - то не до конца тянет (были висаки маленькие). значит ли это что на это двигло еще не карт - ведь для игры нужно мин 50 ФПС?
2015-03-13
а все! - две карты через слим - и будет 60 ФПС
RENDER.RU