Новые шейдеры в подарок на Рождество и Новый год.

Timo Mikkolainen и Michael Schmeling дарят всем пользователям Realsoft 3D замечательные шейдеры NoiseBlurV2 и Random Scratches. Первый шейдер NoiseBlurV2 (автор Timo Mikkolainen), основан на блюрэффекте. Второй шейдер Random Scratches(автор Michael Schmeling) - шейдер объектов VSL. Делает нужные поверхности объектов, как бы царапанными или растресканными, что придает этим объектам постаревший вид. Алгоритм Random Scratches шейдера основывается на вычислении сферических патчей всевозможной ориентации, которые произвольно помещены в пространство материала. В результате, Вы увидите на поверхности объекта пересекающиеся разделы, и сложится впечатление, что это большие и маленькие трещинки.
Получить эти подарки вы можете здесь: шейдер NoiseBlurV2, шейдер Random Scratches.
0
RENDER.RU